***
Глава 17.
***
*Спустя несколько дней.*
Хико, еле открыв глаза, не понимает, что именно происходит. Она сидела в комнате. В большой, просторной комнате. Было только одно окно,которое еле как освещало,или
же пыталось осветить, комнату. Все стены были запачканы в чем попало. То ли в крови, то ли в пыли и грязи, то ли в краске... Сама же девушка сидела на стуле по середине этой комнаты. Она не просто сидела. Она была связана, а точнее прикована к этому стулу... Руки и ноги уже начали болеть от сильно затянутых верёвок... Голова болела... Видимо её чём-то ударили... и тем самым оказалась здесь...Единственное, что приходило на ум, так это то, что это сделал её брат - Изана Курокава... Дааа... Это то, чего она ждала...
— Ахаха, — раздался безумный смех Хико.
Она смеялась, как настоящий человек с психическим расстройством... Этот смех... такой безумный... но в то же время прекрасный...Её глаза, алые как кровь, утопали в безумстве, азарте и жажде убивать... Было такое ощущение, будто цвет глаз Хико стал ещё более ярче... Она прям как вампир, который сошёл с ума от безумно вкусной человеческой плоти...
На этот шум пришёл сам Изана. Он был один. Совершенно один. А в его глазах... в его глазах сложно было найти что-то разумное... Гнев, страх, любовь, похоть, равнодушие... Это всё, что было на тот момент в его глазах... Казалось, что он под наркотиками, но нет, он абсолютно трезвово воспринимал происходящее...
Хико замолка и уставилась на брата. Она смотрела в его глаза, в глаза полных разных чувств, хотя у самой-то было не лучше... А так же её улыбка... Лёгкая усмешка... которая одновременно пугает и манит к себе...
Изана подошёл к Химико. Он смотрел на неё сверху вниз, а потом резко присел, тем самым разровнял уровень глаз. Парень начал смотреть в её глаза... Которые до сих пор выражали разные чувства, а именно азарт, безумство и жажда мести... жажда убийства... А вот глаза Изаны успокоились. Безразличие. Всё.
— Ты моя... и только моя... Химико... ты только моя... и больше не чья... я буду делать с тобой всё, что захочу... ты моя собственность... одна ты ничего не сможешь сделать... Ран тебе не нужен... он просто пользуется тобой... он не любит тебя...
— Ран любит меня... а я люблю его...Послышался очень звонкий хлопок. Изана влепил пощёчину Химико. Та лишь легонько усмехнулась, как будто зная его действия наперёд...
— Что ты сказала? Повтори.
— Я люблю Рана, а он любит меня.
— Нет.
— Что нет? — Химико ещё сильнее усмехнулась... с каждой секундой ей становилось интереснее.
— Ты моя... и больше ничья...
— Нет.Послышался уже второй звонкий хлопок. Ещё одна пощёчина для Хико. Глаза её заиграли ещё большим азартом...
— ТЫ МОЯ! И ТОЛЬКО МОЯ! Я ВЕДЬ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ХИМИКО! — Изана орал, что есть сил. Его глаза бегали из стороны в сторону. Он искал то, за что можно ухватиться... Он искал спасение... Но его нигде не было... Был только небольшой луч света, луч солнца, который освещал комнату, в которой хрен пойми что произошло...
— Нет. Я люблю Рана и полностью пренадлежу ему... только ему...
— НЕПРАВДА!
— Неправду говоришь здесь только ты!
— НЕПРАВДА! ТЫ ТОЛЬКО МОЯ, ХИМИКО, ТОЛЬКО МОЯ!В этот момент эту мрачную комнату заполнил звонкий и безумный смех Хико. Она больше не могла терпеть и смеялась, что есть мочи... Но в один момент...
— Хорошо... я сделаю так, чтобы ты точно стала моей...
Послышался щелчок, говорящий о том, что предохранитель снят...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые, как кровь.
FanfictionХико Хайтани... на первый взгляд она обычная девчонка лет 15... но стоит копнуть глубже, как окажется, что она убийца собственных родителей...