***
Глава 8.
Вот и настал этот долгожданный момент, а именно 14-летие Хико. Это был обычный солнечный денек. Погода была хорошая...
9:00
Хико открыла свои алые глаза и увидела перед собой Рана, который склонил свою голову над ней так, что между его лицо и лицом девушки остовалось в порядке семи сантиметров.
— С днём рождения, моя принцесса! — с этими словами Ран легонько поцеловал именинницу в губы. Ран иногда целовал сестрёнку, то в щечку, то в лоб, то в другую часть тела, но вот в губы... это было впервые... От этого глаза Хико расширились и были довольно красивыми со стороны... Ран, заметив удивлением девушки, сказал:
— Хочешь ещё?! — на его лице заиграла улыбка, а глаза были чутка прикрыты, что выглядило очень красиво.
— Хочу... — единственное, что успела сказать Хико перед тем, как Ран снова поцеловал её в губы, только уже делая поцелуй ещё глубже... Хико естественно ответила на поцелуйпоцелуй... Им обоим нравилось, вот только она находились в не особо удобной позе, а именно девушка лежала на кровати, а Хайтани стоял сверху, рядом с кроватью. В один момент Ран плюхнулся на кровать так, что оказался над Хико. Рука он начал потихоньку трогать девушку. Сначала талия, которая на его удивление была намного уже, чем он видел. После руки поползли к груди... А руки Хико тоже не лежали на месте,они то прикасались к волосам Рана, которые были распущены и нависали над девушкой, или же руки девушки проходились по мускулистой спине парня...Хико, лёжа под парнем, жадно глотала воздух при любой возможности... Ран целовался очень хорошо, ну как никак ему скоро 17 лет. А вот Хико совсем не умела целоваться... Но парня это не беспокоило. Ему нравилось то, какое удовольствие он получает сейчас... В один момент они одновременно открыли глаза. Алые, как кровь глаза, были приоткрыты, так же как и лиловые глаза парня. Они смотрели друг другу в глаза. Один смотрел в эти алые, до жути, глаза, а другая смотрела в лиловый омут глаз...Но этот прекрасный момент, которым наслаждались Ран и Хико, прервал Риндо, который зашёл в комнату без стука, в принципе как и обычно. Никто из них никогда не стучится, когда заходит в чью-либо комнату...
Открыв дверь, Риндо немного удивился увиденному. Постояв в дверном проёме, при этом наблюдая за Хико и Раном, которые так страстно целовались, он ждал, когда же наконец его заметят и эти двое поймут, что спалились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые, как кровь.
FanfictionХико Хайтани... на первый взгляд она обычная девчонка лет 15... но стоит копнуть глубже, как окажется, что она убийца собственных родителей...