глава 6.

5.2K 214 18
                                    

***

Глава 6.

Спустя пол часа, которые Ран и Хико провели в полной тишине, пришёл Риндо. Когда входная дверь открылась и Рин зашёл в дом, ему было понятно почему такая напряжённая тишина в доме. Зайдя на кухню, он увидел ща столом Рана и Хико. Ран поднял свой лиловый омут на брата, как бы говоря, чтобы тот сел с ними за стол. Хико же сидела в полном спокойствие и смотрела куда в пол. Когда Хайтани младший сёл напротив Рана так, что между ними сидела девушка, Хико подняла свои алый взгляд, который был совершенно раслаблен и спокоен. Риндо немного напрягся. На кухне было небольшое напряжение, и то, как казалось на первый взгляд, только со стороны Хайтани... но это было не так... Хико тоже переживала... даже очень сильно... ей было страшно... от того, как именно отреагируют братья... она боялась наихудшего поворота событий... что братья бросят её... испугаются... и больше не вернуться к ней... но к счастью Хико хорошо прячет настоящие эмоции, настоящею себя...

— Мы ждём объяснений, Хико, — прозвучал голос Риндо, который толком ничего не понимал, но знал одно, что его сестрёнка убила людей.
— ... — девушка сидела тихо, смотря куда-то в пол.
— Мы не станем тебя ругать, Хико, — сказав эти слова, Ран приобнял девушку, аккуратно поглаживая её по голове.
— Простите меня... — после этих слез из алых глаз девушки полились слезы. Плотину из чувств наконец-то прорвало наружу. Все эмоции за этот вечер нахлынули разом, но было явно заметно, что у девушки всё плохо с психическим равновесием...

Ран встал со своего места, подойдя к девушке, он обнял её очень крепко. Риндо сделал все те же самые действия... В таком состоянии они просидели до тех пор, пока девушка не перестала плакать. Прошло примерно 15 минут, когда Хико полностью успокоилась и пришла в состояние спокойствия и опустошенности. Алый огонь глаз девушки стих и снова все чувства ушли, как будто их и не было...

— Я пошла домой после дополнительных. Пошла я через свой обычный маршрут, а именно через переулок, — вот наконец Хико начала пересказывать момент из её жизни, который произошёл несколько часов назад, — Чуть пройдя (в переулке), я увидела группу людей из десяти мужчин, довольно хорошего телосложения. Я решила не обращать внимание на них и быстро пройти мимо них... — пауза, Хико закрыла рот, прикрывая его рукой, как бы не хотя вспоминать эти события, но делать было нечего... — Они заметили меня... это было раковой ошибкой... Один из них, скорее всего самых главный, подошёл ко мне, а я в этот момент пыталась как можно быстрее уйти, но он схватил меня за руку и потащил к себе... — ещё одна пауза со стороны Хико. На её глазах всё ещё было в прямом смысле ничего. Пустота, ноль эмоций... — Я пыталась вырваться, но бесполезно, они были слишком сильные и к тому вблизи они были ещё страшнее и очень высокие... Вот подошли ещё несколько и... начали лапать меня... со всех сторон... Глава потянулся к моей рубашке... я кричала, билась... но они все вместе удерживали меня... Вот одна пуговица... потом другая... третья... я уже почувствовала, как горячая рука косается моей груди... — Опять пауза. На лицах братьев Хайтани был ужас и гнев одновременно. Им хотелось прямо сейчас взять и лично убить этих похотливых собак, но это им увы не удастся...
— Потом один из них достал нож... он достал его видимо, чтобы с его помощью снять с меня юбку, а именно разорвать её... Но...
— Но... но этого у них не получилось... — Хико подняла свой взгляд на братьев, которые сидели и внимательно слушали сестру. Девушка посмотрела в лиловые глаза Рана, а потом снова отпустила взгляд вниз, — Я точно не помню, но я как-то выхватила этот несчастный нож... Первым делом я перерезала сонную артерию главарю, который больше всего бесил меня... Следующие двоя... Я воткнула сначала одному нож прямо в сердце, а потом другому. У всех остальных почое увиденного глаза повыпадали... им было очень страшно... а мне очень весело... Последнему я сначала повыкалывала глаза, а уже после перерезала глотку...
Братья слушали всë это с ужасом в глазах. Они не думали, что под этим прекрасным телом и лицом их любимой сестрёнки скрывается такой дьявол...
— После приехал Ран... — Хико сказала это очень тихо, после чего она почувствовала тёплые руки Рана, которые обняли её. Она обняла брата в ответ, на что у того потекли слезы. Риндо даже чуток усмехнулся, но Ран тут же вытер свои несчастные слезы из лиловых глаз.
— Отличная работа, Хико, — сказал Рин, вставая из-за стола.
— Это было великолепно, моя принцесса! Я горжусь тобой! — сказав это, Ран широко улыбнулся и поцеловал девушку в лоб.
Хико была в шоке от их реакции. Она то думала, что всё... это конец, но к её удивлению всё прошло гладко.
— Ты не переживай так, Хико, мы с Риндо тоже убивали... это обычное дело для нас. Даже если ты убьёшь тысячу человек, то мы всегда останемся на твоей стороне и будем рядом, мы ведь семья!... — с этими словами братья пошли по своим комнатам.
— Спасибо вам... — крикнула на последок Хико братьям.
— Всегда пожалуйста... — ответил Ран, улыбнувшись ей. Его улыбка была прекрасной... А ещё эти глаза... в этот момент лиловый омут был ещё прекрасней. Глаза были прикрыты, а губы растягивались в нежной улыбке.... потрясающее зрелище...

***

Зайдя к себе в комнату, Хико направилась к шкафу с её в вещами. Оттуда она еле как достала небольшую косметичку. Сев на кровать, Хико рассыпала содержимое косметички прямо на постель. Это были таблетки... Разные... Начиная от обычных успокоительных и жаропонижающих, до антидепрессантов и наркотиков... Она достала нужный ей антидепрессант, а именно амитриптилин. Это один из основных представителей трициклических антидепрессантов. Хико взяла несколько таблеток и закинула в рот... Через какое-то время ей резко стало плохо. Голова раскалывалась, всё тело ломило так, что сложно было дышать, сердце билось очень странно, то слишком быстро, то слишком медленно...
"Видимо антидепрессант подействовал" — так в тот момент подумала девушка.
Она легла на кровать и тут же уснула крепким сном...

Алые, как кровь. Место, где живут истории. Откройте их для себя