глава 9.

4K 169 40
                                    

***

Глава 9.

***

Спустя год.
Завтра у Хико день рождения. Ей уже будет 15...Как же время быстро летит... За этот год много всего произошло... Хико, как и было сказано, была в тени братьев Хайтани. Она ходила всегда и везде с ними. На разные мероприятия, а именно на драки разных группировок. Бывало, что Хико и Хайтани просто сидели и наблюдали бои, но иногда в этих боях учавствовали сами братья, а Хико наблюдала за их победой со строны... Наблюдая за боями, девушка запоминала практически всё...удары,приемы, различных людей и так далее... Ну и естественно братья учили девушку драться, без этого просто никуда. Хико очень быстро училась. За этот год она очень сильно выросла по силе. На данный момент её сиду можно сравнить с братьями Хайтани вместе взятых... Но кто знает, может девушка скрывает ещё больше силы в себе, чем на самом деле...

Сами братья Хайтани тоже изменились за этот год... Рану в этом году будет 18 , а Риндо будет 17... Она очень красивые... прям настоящие мужчины!
Хайтани были совсем не против того, что Хико всегда с ними, ведь именно они ей предложили наслождаться миром гопников вместе... В каждом бою братья знали, что Хико наблюдает за ними, за всем происходящем. Поэтому Ран и Риндо выкладывались по-полной... Они прекрасно понимали, что в будущем из Хико выйдет отличный боец... даже возможно она сможет одолеть самого Непобедимого Майки...

***

Ран и Риндо сидели в комнате Рана. В комнате пахло цветами, которые поставила в красивую вазу, на подоконник, Хико. Спустя целый год это вошло в привычку, ставить цветы в комнату Рана... А кстати, Ран и Хико естественно (ну на данный момент) не встречаются. Почему, спросите вы, а потому что до сих пор  никто из них двоих не сказал другому эти заветные слова, а именно "Я люблю тебя"... Но бывало, что они вместе поспят, пообнимаются или поцелуются, ну и подобные нежности... Хотя Ран говорил, и не раз, Рину, что он любит Хико, но тот лишь усмехался... А вот Хико никогда не отвечала на это вопрос... За этот год она очень сильно изменилась... Стала какой-то другой... Она очень сильно похудела и всегда ходит с кругами под глазами... Ран и Риндо знали, что она до сих пор принемает наркотики и антидепрессанты... но...

***

* В один прекрасный день (примерно за пол года до её 15-летия) *

— Хико... — раздался серьёзный голос Рана, от которого у Хико дернулись её алые глаза, — Нам надо поговорить... —Посли этих слов Хико мигом спустилась к Рану, хотя она очень боялась, что именно хочет от неё брат.
— Что-то случилось? — Хико подошла к Рану, рядом с которым стоял и Рин.
— Да, случилось, — заговорил Риндо тоде довольно серьёзным голосом. Вот теперь Хико стало по настоящему страшно...
— Зачем ты принемаешь антидепрессанты и наркотики? — Ран смотрел в алые глаза девушки и не отводил своего взгляда.
— Хочу... — тихо ответила Хико, смотря в лиловый омут глаз Рана.
— Зачем я спросил?! — Ран закричал... от чего алые глаза Хико вздрогнули. Такого Рана она не видела очень давно...
— ... — Хико молчала и отпустила свои глаза в пол.
— Зачем, ты хочешь убить себя?! — Ран схватил девушку за плечи и легонько потряс.
— Мне больно... — Хико всё также смотрела в пол, — Я просто заглушаю боль...
— Какую именно?! Кто тебя обидел?! — Из лиловых глаз Рана полились слезы... Хико, увидев это, резко подняла голову и посмотрела на него испуганным взглядом. Её алые, как кровь, глаза дрожали... Такое очень редко увидешь... Ран прижал девушку к себе и плакал. А Риндо, наблюдая за всём этим, не знал, что именно делать в этой ситуации, поэтому он просто стоял и наблюдал за происходящим...

После того, как Ран успокоился, Хико молча покинула дом. Ран выпил кружку чая и ещё раз всё обдумал... После он понял, что просидел в раздумьях больше часа. А девушка всё ещё не было дома... Ран боялся, что с ней что-то случится, и он отправился на её поиски, оставив Риндо дома. Рин был не против остаться дома потому, что он хотел приготовить что-нибудь вкусное, чтобы все спокойно поговорили за кружечкой чая с печеньем... Рин говорил просто прекрасные печенья!

Хайтани старший впринципе знал, где именно находится его сестра. Поэтому на её поиски не нужно было слишком много времени...

Хико сидела на качелях в парке... Это было её любимое место, потому что здесь всегда мало народу, а ещё потому что с этих качель открывается очень красивый вид на город...

Ран, увидев девушка на её любимом месте, сразу де вздохнул, что она нашлась. Подойдя ближе, Ран увидел девушку, которая сидела склонив голову вниз. Ран встал рядом с качелями и смотрел на прекрасный вид ночного города...

— Пойдём домой, — тихо сказал Ран.
— Не хочу... — пробормотала Хико.
— Почему?
— Мне плохо... — Хико подняла свой взгляд на город. Из алых глаз, в которых отражался ночной город, полились слезы. Ран увидел слезы Хико и замер. Он очень давно не видел её слез... вот она та боль, которую скрывает Хико все эти годы...
Ран обнял Хико.
— Всё будет хорошо... — парень всё больше и больше прижимал девушку к себе. Хико промолчала, но всё ещё плакала, только уже в крепких объятьях парня...

Через пол часа Хико и Ран пришли домой. Девушка была вся красная от слез. Риндо, заметив это, приобнял девушку...
Они уселись за стол, и Рин налил всем вкусный чай с его фирменными печеньями. Попив очень вкусный чай, Хико уже собиралась уйти к себе, но её остановила рука Рана.
— Мы всегда будем рядом и всегда готовы выслушать тебя и все твои проблемы. Всё будет хорошо, моя принцесса, — Ран сказал это, смотря в алые глаза девушки. Его лиловый омут глаз так успокаивал...
— Спасибо вам, Ран, Риндо. Я люблю вас, — Хико нежно улыбнулась и пошла к себе, но была ли это настоящая улыбка?!... Хико настолько скрывает всё, что даже братьям она не собирается говорить об этом?!...

Зайдя к себе в комнату, Хико плюхнулась на кровать.
— Как долго они знали про таблетки...
Хико достала из под матраса своей кровати пачку антидепрессантов. Пачка была новой, как обычно это её любимое. Амитриптилин. Закинув в рот пару таблеток и запит это всё дело водой, девушка легла спать, предварительно поставив кучу будильников, которые вряд ли разбудят её...

Алые, как кровь. Место, где живут истории. Откройте их для себя