глава 15.

3K 139 11
                                    

***

Хочу сказать, что у меня теперь есть свой собственный канал в телеграмме!
Там публикуется этот фф (ну и другие мои работы) . Канал по фандому ТМ!
Надеюсь, что вы присоединитесь, да бы развлечься и убить своё время:)

Скорее переходи по ссылке:

https://t.me/fan_tokrev

ну или вот название:

~tokrev | fan~

заранее спасибо за подписку:)

***

Глава 15.

***

Хико ехала туда, куда глаза глядят... На улице была глубокая ночь. Лишь луна и фонари освещали город в этой кромешной тьме... Белоснежные волосы девушки так и развивались на ветру, а её алые глаза были наполнены слезами... слезами боли...

Руки, одетые в белые перчатки,которые уже не казались белыми после недавней битвы, девушки дрожали, и она с трудом держала руль байка. Но Хико продолжала увеличивать скорость езды. Ей нравилось вот так вот ехать... ехать так, что есть шанс упасть с байка и разбиться на смерть...

Но в какой-то момент девушка начала снижать скорость и вдруг услышала знакомый рёв мотора... Это был байк Рана... "Вот черт" - это была первая мысль, которая появилась в голове у девушки.

Хико ничего не оставалось делать, так это как свернуть куда-нибудь. Она прибавила скорость, да бы Ран её не заметил, когда она будет съежать с маршрута... И вот он... долгожданный перекрёсток, где можно свернуть в другую сторону. Хико на полной скорости въезжает в поворот, но из-за дрожи рук и вообще всего тела, она не расчитала поворот и в итоге Хико падает с байка... Её откинуло куда-то далеко... Болело всё тело... но больше всего голова... Лёжа на асфальте, девушка почувствовала, как что-то тёплое течёт по её лбу... Это кровь... В глазах потемнело, а голова стала такой тяжёлой. Хико попыталась встать на ноги, но когда она уже стояла на ногах еле живая, её подхватил Ран, у которого бешено колотилось сердце и лиловые глаза бегали туда-сюда...

Хико ещё была в сознании, но на грани его потерии.

— Ран... — это единственное, что она смогла сказать перед тем, как потерять сознание.
— Не переживай, всё будет хорошо, моя принцесса...

Рану повезло, что в его байке нашлась небольшая аптечка, с помощью которой можно обработать раны девушки... После того, как раны были обработаны, а девушка наконец-то пришла в сознании, Ран очень крепко обнял Хико, на что та ответила тем же.
— Знаешь... — Ран не видел выражения лица Хико, так как она всё ещё обнимались, — Хико... я хотел сказать тебе это ещё давно...
— Да? — девушка внимательно слушала его, хотя голова ещё болела.
— Хико, я люблю тебя... очень сильно люблю...
— Я тебя тоже люблю... — Хико сказала это очень тихо и сразу же покраснела.
После этих слов Ран тоже залился румянцем. Он прервал их долгие обнимашки и взял Хико за плечи, смотря в её алые глаза. Расстояние между их лицами всё сокращалось и сокращалось... Хико держала Рана за подбородок своими тонкими пальцами. А Ран полез своими длинними и тонкими пальцами в волосы девушки, как бы гладя их... И вот он... тот момент, которого все ждали... Поцелуй... Этот страстный поцелуй между Раном и Хико... Они оба залились краской до самых ушей... Хико, как и Ран, просто наслаждались этим поцелуем... Они готовы были кайфовать ещё целую вечность, но к сожалению воздух заканчивался и после того, как поцелуй был закончен, они оба жадно глотали воздух и продолжили кайфовать от следующий поцелуев...



Алые, как кровь. Место, где живут истории. Откройте их для себя