Глава 1

1.1K 63 6
                                    

Когда я была маленькой, мой дедушка рассказывал мне много историй о различных приключениях моих предков. Все они были очень интересны и необычны. С самого детства он твердил мне, что весь наш род необычен. А вся вина этому, одного парня, который жил в этом доме, до того как сюда вселились мои родственники. До этого здесь жил парень, он был молод, необычайно красив, харизматичным и спокойным. Но в один день он пропал, а после все решили считать его мертвым. После этого загадочного исчезновения, дом перешёл на то время моему прапрадедушка. После того как он заселился в дом, дедушка понял , что с ним что-то не так. После 20 прожитых здесь лет у него появилась мысль, что дом необычен, и тот кто здесь живёт, начинает видеть то, чего не видят и не слышат обычные люди.

Сейчас я считаю, что все это сказки и мой дедушка к тому же был писателем, и мог много чего додумать и придумать. Поэтому когда я выросла ,я не воспринимала его рассказы всерьез. Когда мой дедушка умер, мне было 19 лет. Он завещал свой дом мне, поскольку я была единственной его родней. Мои родители погибли когда мне было 13 лет. После, до 15 лет я жила с дедушкой, а после уехала учиться и жить в Пусан.

Сейчас мне 25 лет. И я решила снова поехать в город , в котором жил мой дедушка. Хочу привести старый дом в порядок.

Вот я уже стою на пороге дома, кто же знал , что ждет меня в будущем и чем обернется мой приезд в этот дом.

-Та где же эти ключи? - злясь, говорила я. - О нашла. Боги видимо уже не хотят , чтобы я что-то здесь меняла, - зайдя уже внутрь, говорила я сама про себя.

В доме было сыро и холодно. Видно было, что его никто не посещал уже много лет. Везде была пыль, паутина и грязь. Пройдя на кухню ,я начала вспоминать как хорошо было здесь летом в детстве, когда все еще были живы и здоровы... В голове пронеслись картинки воспоминаний беззаботного детства и историй моего дедушки.

- Как же я за ними скучаю, - подумала я про себя. Положив сумку на стул, я пошла в гостиную комнату. Там по-прежнему стояло кресло, где сидела моя мама, и смотрела как я играю в куклы. А возле кресла стоял небольшой столик, на котором лежали какие-то бумажки, не придав этому значения, я начала осматривать дальше комнату, будто видя ее впервые.

- Ничего не поменялось, - проводя рукой по пыльному столу, сказала я. Вдруг я услышала в соседней комнате звук. - Что это? Может здесь кто-то есть ? - подумала я. Решив пойти проверить , что было источником громкого звука , я направилась в соседнею комнату, при этом захватив с собой старый светильник. Это было единственное , что могло ,если что, хоть как-то защитить меня.

RedWhite. Тайна сомельеМесто, где живут истории. Откройте их для себя