- И как же мы тогда должны принести его в жертву и почему оно так дорого для тебя? - cпросила я у Кана.
- Потому что это вино очень драгоценное, подозреваю, что убили меня именно из-за него. А не из-за моей коллекции. Ведь в то время многие знали, что у меня хранилось такое необычное вино? - парень тяжело вздохнул. - Если хочешь, я могу показать тебе его. Раз ты о нем знаешь.
- Да, я бы хотела его увидеть в реальной жизни. А где находится твой погреб ?
- Недалеко отсюда. Он не находится прям на этой территории, а чуть дальше. Пошли за мной.
Выйдя из дома, мы направились куда-то в неизвестном мне направлении. Мы пошли в сторону леса. Идя за Тэхеном, я думала о ранее сказанных его словах. А ещё о словах той женщины. Уже забыла как ее зовут. Мари, кажется ? Не может же он мне нравиться... Переведя глаза с земли на спину парня, я задумалась. Он призрак, а я человек. Я все равно умру, ведь отдам ему свой камень жизни. Я не хочу, чтобы он страдал, когда я буду мертва. Лучше уже пусть будет так. Я не хочу говорить ему что-либо о своих чувствах и переживаниях. Возможно, нам не суждено никогда быть вместе... Ведь я грешница, а он обычный человек. И я... точно не уверена насчёт своих чувств. Возможно, это даже не чувства любви, а привязанность, ведь я долго жила в одиночестве и легко могу привязаться к человеку, который в принципе нормально ко мне относится та и плюс мы живём вместе. Интересно, а как бы он отреагировал, если бы узнал, что я умру, как только отдам, одну из половинок своего камня? Возможно ли, что он меня остановил или может быть нет... Не хочу даже проверять.
Думая все это время, я даже не заметила, как мы пришли.Это было давно заброшенное место. Видно это было по давно выросшим деревьям и множеству различных кустов, которым уже точно было больше ста лет. Так же было много высокой травы. Напротив, возможного входа в погреб, рос куст, с размером наполовину меня. Я к слову, 160 см.
Невероятно. Если честно, то я была здесь впервые, я действительно никогда не была в этом месте, хоть и жила здесь долгое время. И мне казалось, будто я обошла все. Но не это место. Возможно, я просто его не замечала, ну или оно не привлекало особо моего внимания. Ведь тут одни заросли, но кто мог подумать, что под землёй, на которой я сейчас стою, находится небольшая коллекция вина Тэхена и то самое необычное вино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RedWhite. Тайна сомелье
ФанфикПереехав в дом своего покойного дедушки, я начала замечать странные вещи. До этого, в 18 столетии, в нем жил молодой парень, который пропал при загадочных условиях, и позже этот дом подарили за службу стране моему прапрапрадедушке. Слоган: «мир не...