Я стояла позади парня. От присутствия в этой комнате человека или, вернее сказазать личности, которую я немного знаю, становилось легче на душе. Как только парень открыл дверь, я быстро вышла с этой комнаты, попутно захватив книгу своего дедушки, и лист, который был адресован мне. В ужасе всего пережитого, я тут же пошла в свою комнату, по путно чувствуя, что за мной идет хвост – Бомгю.
-Точно! – хлопнув себя рукой по голове, я повернулась лицом к парню, который шел за мной. – Я забыла тебя поблагодарить и еще спросить, ты не знаешь, что это было? – на последней части предложения, мой голос немного дрогнул, от пережитых только что эмоций.
- Как я могу знать, что это было, если я даже не знаю , что толком то и случилось? – серьезно ответил Гю на мой вопрос.
- Сначала я услышала шкрябот когтей по двери, с каждым разом он усиливался, после я почувствовала какой-то ветерок, оказалось, что открылось окно, закрыв его, свет внезапно выключился и все прекратилось, в плане звуков. От страха, я спряталась под стол, а дальше ты знаешь.
- Да. Это очень похоже на существ, которых подсылает Кай, они живут в доме веками и питаются энергией людей, а точнее их страхом, также они могут убивать хозяевов этого дома, когда энергии уже недостаточно для них.
- Ага. То есть это правда, что мои родители умерли не просто так?
- Кто знает... Я не могу точно сказать. Енми, а ты можешь показать, где сейчас Тэхен, мне нужно с ним поговорить.
- О чем?
- Я могу предложить вам план действий как убить Мари.
- Ты так заинтересован в ее смерти.. Что будет после ее кончины? Ты станешь на ее место?
- Можно и так сказать. Так ты знаешь, где он сейчас?
- Я не знаю. Если его нет в гостиной или на улице, значит он где-то в своей комнате. Где его комната, я до сих пор не знаю.
- Проведи тогда меня в гостиную, – сказал Чхве. Я кивнула в знак согласия и пошла к ступенькам, чтобы спуститься. Зайдя в нужную комнату, я увидела Кана, который внимательно изучал какие-то бумаги. Я немного прокашлялась, чтобы Тэхен наконец обратил на меня внимание.
Подняв голову и посмотрев на источник звука, то есть на меня, он заметил Бомгю. Его спокойное лицо в ту же секунду поменялось, а в глазах читался вопрос, который он так и хотел мне задать "Что он здесь делает?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RedWhite. Тайна сомелье
ФанфикПереехав в дом своего покойного дедушки, я начала замечать странные вещи. До этого, в 18 столетии, в нем жил молодой парень, который пропал при загадочных условиях, и позже этот дом подарили за службу стране моему прапрапрадедушке. Слоган: «мир не...