Казалось, что иного выбора у меня не было, пришлось довериться этому Бомгю и соврать.
- Оно находится в пригороде Сеула. Там была винодельня Тэхена, где точно она находится, я сказать не могу, ведь никогда раннее там не была. Возможно, это вино уже давно утрачено, ведь когда Кан просил меня туда съездить, он называл точный адрес. Но ничего, кроме леса, там не было, поэтому мы туда и не поехали, ведь я утверждала ему, что мы зря потратим время, – Гговоря все это Мари, я нервно перебирала пальцы рук и смотрела куда-то вниз. С самого детства я не умела врать. Любое мое движение, могло с легкостью выдать меня.
- Как-то ты сильно нервничаешь... – потирая свой подбородок и, при этом осмотрев меня снизу вверх, проговорила беловолосая.
- Это правда! Я сам слышал как они это обсуждали. Насчет местоположения вина я не уверен, но тот факт, что они, точнее Тэхен, хотел поехать в пригород Сеула – несомненно правда. Так что Енми говорит правду, – подал голос Енджун. Что ж спасибо ему, что стал на мою сторону и притворился, что я говорю правду. Но, если так подумать, то мы действительно обсуждали эту местность когда-то давно... Так что от части, лжи в моих словах и не было.
После повисла тишина. Мари что-то обдумывала, а после позвала к себе Бомгю, что-то быстро шепнула и ушла прочь с комнаты. Но если быть точным, она щёлкнута двумя пальмами и исчезла. А Бомгю же остался стоять вместе с нами. Я немного облегченно вздохнула. Неужели прокатило?
Посмотрев на Бомгю, я отчетливо заметила его хитрую улыбку и, горящие оранжевым цветом глаза, которые были устремлены на меня. Почему он так смотрит на меня? Как только у меня промелькнула эта мысль, парень начал подходить ко мне. И вот он уже стоял в паре метров от меня. Он взял меня за руку, развернул мою ладошку и положил мне две конфеты, такие же сладости, которые раннее давал мне Кан. А после добавил:
-Вам Мари поверила благодаря мне. Так что руки в ноги и валите отсюда, пока я не передумал. Думаю, Енми, ты знаешь как ими пользоваться. Но за тобой долг. В любой момент я могу забрать тебя к себе. Также хотел спросить, ты думаешь, что это твой великий Тэхен прогнал того жреца? – парень улыбнулся одним уголком губ, продолжая так же непрерывисто смотреть мне в глаза. – Это посланник - мой слуга. Он не собирался тебя убивать, так что не переживай. У каждого такого жреца есть свой хозяин. И как ты могла понять, я главный среди жрецов смерти. Я существо, которое руководствует не судьбоносными смертями. Надеюсь ты поняла. Один лишь щелчок моих пальцев, - парень дёрнул меня к себе так, что я была прижата к его груди, а он же в свою очередь приблизился к моему уху и прошептал, - и ты была бы уже мертва, и я наконец бы овладел твоей душей, – вдруг я почувствовала, как парень что-то положил мне в карман, а после отстранился, я же отошла. - Так что, если ты хоть раз откажешь мне в какой-либо услуге на протяжении всей своей жизни, я тут же сделаю так, чтобы ты умерла. Ты заключила контракт с Мари, она же передала мне тебя. Теперь же ты заключила со мной еще один контракт. Теперь ты не отвертишься, – парень улыбнулся и кинул взгляд на Енджуна. Он хотел уже уйти также, как и Мари, но я не дала ему этого сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RedWhite. Тайна сомелье
FanficПереехав в дом своего покойного дедушки, я начала замечать странные вещи. До этого, в 18 столетии, в нем жил молодой парень, который пропал при загадочных условиях, и позже этот дом подарили за службу стране моему прапрапрадедушке. Слоган: «мир не...