После бурного разговора с Тэхеном, я направилась к себе в комнату. Мне ничего не хотелось. Я поняла ,что опозорилась перед ним. И зачем я только рассказала ему об этом ? Хотя с одной стороны, я не признала,что влюблена в него... Это он сам сделал такой вывод, не так ли?
- О, Господи, что мне делать? - лежа лицом в подушку, задавалась я вопросом. Глупые мысли так и лезли мне в голову. - Почему нельзя вернуть то время , когда я даже и не задумывалась о том, что мне нравится Тэхен ?
Продолжая так лежать в кровати, погрузившись полностью в свои мысли, я не заметила, как уснула.
- Эй, девушка, девушка... - я почувствовала, что кто-то легонько турляет меня в бок. Открыв глаза, я увидела довольно пожилого человека. Кто это ? И почему он у меня .... Стоп я не в своей комнате. Оглядевшись вокруг, я поняла, что нахожусь на улице. Посмотрев на свою одежду, сделала вывод, что она не моя. Я была одета в Ханбок. Неожиданно вскочив на ноги, дедушка, который меня и разбудил, я передернулся от неожиданности.
- Что это за место ? - спросила я у пожилого мужчины.
- Эх.... Молодая, а уже пьешь до беспамятности? Ты на улице. А точнее возле дома молодого Господина Кана.
- В каком смысле? Этого не может быть. Точнее я же...
- Ничего не знаю. Но я бы не советовал тут тебе теняться, всё-таки это Господин Кан, - Мужчина немного скрывился, когда произнёс его имя.
- А что с ним не так? - поинтересовалась я.
- А ты что, не местная что ли? - дедушка немного удивился.
- Да нет... Вот и спрашиваю, так что с ним не так?
- Ой, девушка, бежала бы ты отсюда. Не хорошие слухи о нем ходят. Говорят, что его семья своим вином убить может. Держат они тут один вид вина. Говорят оно демонское. Одна сторона красная, как кровь, а другая желтая, как янтарь. Видимо, отсюда и название его «RedWhite». Красно-белое вино. До сих пор никто не может понять, как его семья смогла скрестить два этих вида вина. Ведь белое и красное вино делаются совершенно по-разному. Говорят, что тот, кто выпьет эту чертовщину, сразу умирет, но может и остаться в живых, но лучше не рисковать и не водиться с ним. Поняла? Так что беги отсюда, - после старик закончил свой рассказ и ушел прочь. А я так и осталась стоять на том же месте, где и была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RedWhite. Тайна сомелье
ФанфикПереехав в дом своего покойного дедушки, я начала замечать странные вещи. До этого, в 18 столетии, в нем жил молодой парень, который пропал при загадочных условиях, и позже этот дом подарили за службу стране моему прапрапрадедушке. Слоган: «мир не...