На следующий день. 13:09
С самого утра я думала о словах Тэхена. Возможно ли то, что он сказал правда? Хотя, наверное, ему лучше знать. Он же здесь живет уже не первый десяток лет. И наверняка, знал бы настоящую причину смерти. Только его просьба сходить в лес меня почему-то беспокоила, будто что-то внутри подсказывало мне туда не идти. Может, стоит послушать интуицию?
-Ну нет. Я же обещала ему, – я встряхнула головой и поставила стакан на стол, который держала минут 10, а то и больше, при этом смотря в одну точку. Вдруг я услышала уже знакомый голос позади себя.
- Я уже думал ты никогда эту чашку не поставишь на стол. Думал приросла. Что ты и кому обещала ? – спросил Тэхен, при этом смотря на меня с улыбкой, от своих же ранее сказанных слов.
- Я просто думала над твоими словами, которые ты сказал мне вчера, – отвернувшись от парня в сторону окна, сказала я.
- И что надумала? Веришь моим словам или нет? А, и ты не забыла куда сегодня мы идем? – спросил Кан.
- Я думаю, что 50 на 50. Да, я же обещала. Только когда? – я снова повернулась к парню лицом. Наши лица были в 10 см друг от друга, я немного смутилась, поэтому отошла немного назад. Тэхен заметил это и чуть улыбнулся.
- Давай сейчас. Я уже готов.
- Ладно, тогда пошли. Только ты же помнишь, я далеко идти не собираюсь.
- Да, конечно. Мне главное чтобы ты меня туда привела. А там уже на месте разберемся.
- Договорились, – с неким недоверием и чувством опасности, проговорила я. И почему я тогда не отказалась от этой глупой затеи?
Выйдя с дома, мы направились в лес. Как я и говорила ранее, у этого леса не самая лучшая репутация. Раньше там исчезали люди. В особенности дети. Ходили легенды, что в лесу жили духи, которые не очень любили "гостей". Поэтому с самого детства я боюсь туда ходить.
Пока я вспоминала рассказы про этот загадочный и густой лес, мы пришли. Посмотрев на него, я почувствовала дикую тревогу внутри себя. "Остановись." – будто говорило мне мое нутро. Еще же не время отказать?
-Ты еще долго будешь там стоять? Пошли. Нам нужно успеть до заката. Кстати, ты взяла телефон или часы, чтобы отслеживать время?
-Да. Но... У меня какое-то плохое предчувствие. Может, не пойдем?
- Слушай, чтобы тут не случилось, я тебя защищу, – парень стал передо мной и посмотрел мне в глаза, при этом взяв меня за две руки, дабы немного успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RedWhite. Тайна сомелье
ФанфикПереехав в дом своего покойного дедушки, я начала замечать странные вещи. До этого, в 18 столетии, в нем жил молодой парень, который пропал при загадочных условиях, и позже этот дом подарили за службу стране моему прапрапрадедушке. Слоган: «мир не...