Глава 3

584 78 2
                                    

Я сидела в кресле и смотрела на парня. Неужели он действительно мне не врет. И все рассказы моего дедушки правда? Это невероятно. Неужели этому человеку, нет существу, уже больше, чем 300 лет ?

- Вы хотите что-то спросить? - заметив, что я не прерывно смотрю на него, спросил Кан.

- А у вас есть фотографии до того, как вы умерли? - не знаю почему, но я спросила именно это.

- Конечно есть. Все это находится в подвале этого дома. Он двухэтажный и большой. Там вся моя мебель и вещи... Когда мой дом выставили на продажу, видимо, занесли все туда, - с некой грустью ответил мне парень.

- Но тут никогда не было подвала. Тем более такого большого. Откуда ему тут появиться?

- Он есть. Я могу показать вам. Его, видимо, закрыли когда-то эти же люди, что пытались избавиться от моих вещей. Только зачем им это? Я знаю где он и иногда посещаю его. Вспоминаю свою молодость....

- В подвале? - с небольшой улыбкой, спросила я у Тэхена.

- Именно, там остались все мои вещи и они напоминают мою прежнюю жизнь.

- Грустно на самом деле. А как вы посещаете его, если он закрыт?

- Я могу проходить сквозь стены. Так хотите увидеть все это? - парень встал со стула. Почему-то мне захотелось увидеть эту тайную часть дома. Конечно мне было страшно , что он просто попытается заманить меня туда и что-то сделать со мной, но любопытство взяло вверх.

- Ладно, давайте. Я не против, - я встала с кресла и уже хотела выйти, как голос парня меня остановил.

- Это находится здесь. Вход в подвал дома, - он подошел к картине, которая висела над диваном. Снял ее, а после отодрал часть обоев. Что-то нажал, и послышался звук, открывающиеся двери в полу, но открыться она смогла не до конца. Подняв ковёр, я увидела действительно маленькую дверь, она была открыта на несколько сантиметров, что позволяло увидеть маленький замочек, что висел там. Видимо, он и не позволяет открыть дверь дальше.

- Что делать теперь? У меня нет ключа от этого замка, - показала я на замок, который висел на двери.

- Надо его попробовать сбить чем-то, - ответил парень, после встал и начал что-то искать.

- Может, ломом?

- Давайте попробуем им. Где он лежит ?

- Честно, я даже не знаю, есть ли он у нас вообще. Нужно поискать.

RedWhite. Тайна сомельеМесто, где живут истории. Откройте их для себя