Я была права. Тэхен начал осматривать стенки и когда он прикоснулся к какому-то месту на стене, то кирпич посыпался. После этого парень убрал лишние камушки, которые не давали достать то, что там лежало.
-Что там? – меня распирало от любопытства. Блондин ничего не ответил, ведь сам пока еще не знал, что же там лежит. Я подошла ближе. Было не очень удобно стоять, ведь приходилось наклониться. Парень наконец достал это что-то.
- Показывай быстрее! – я прям горела любопытством. Что-то тайное и неизведанное для меня.
- Не здесь. Здесь не безопасно, – коротко ответил парень и начал подниматься. Я же последовала за ним.
Когда мы наконец вышли с этого подвала, Тэхен закрыл его, нажав на то же место, где и нажимал тогда, когда открывал его. Повесив картину наместо, он сел на диван. У него в руках была тряпочка, в которой явно что-то было завернуто.
-Ну разворачивай наконец, – невтерпёж сказала я, при этом сев рядом.
- Сейчас, – Кан убрал тот самый кусок тряпки, в которой что-то лежало. И это что-то оказалось ... камнем(?). Нет, он был очень красивым. Ярко зеленого цвета, блестел, как изумруд. Форма была не понятна, было чувство, будто второй половинки не хвало. Но когда Тэхен взял его в руки, то через несколько секунд зашипел и выбросил камень на пол. Я удивилась.
- Что с тобой? – я обеспокоено спросила у него. Переведя взгляд с лица парня на руки, я увидела, что на них будто остался ожег? Но как это возможно? Разве призрака возможно ранить?
- Я не знаю, у меня такое чувство, будто меня только что кто-то ошпарил кипящей водой, – парень тер руку, которая получила ожег. В надежде на то, что это помогло бы снять боль.
- Я даже не знаю как тебе помочь. Я могу дать мазь, которая снимает боль от ожога, но я не знаю, поможет ли она тебе, – Я взяла его левую руку, которая получила ожог, чтобы осмотреть. В ту же секунду прохлада прошлась у меня по руке, неудивительно, я ведь дотронулась к нему.
- Не нужно мазей, заживет... надеюсь, – сказал Кан. Я же отпустила его руку. После я решила взять в руки тот чертов камень, от которого и пострадал Тэхен. Но парень меня тут же остановил.
- Не трогай его! Я не знаю, что это за вещь, вдруг она проклята. Если пострадал я, то пострадаешь и ты. Поэтому не трогай, пожалуйста, и сядь на место, – блондин сказал это с неким беспокойством. Я не стала ему перечить и села на место, при этом с неким интересом смотря на этот камень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RedWhite. Тайна сомелье
FanficПереехав в дом своего покойного дедушки, я начала замечать странные вещи. До этого, в 18 столетии, в нем жил молодой парень, который пропал при загадочных условиях, и позже этот дом подарили за службу стране моему прапрапрадедушке. Слоган: «мир не...