Глава 16

402 41 0
                                    

20 июля. 5:39. Раннее утро.

Тук...Тук...Тук... Слышны какие-то непонятные звуки у меня в комнате. Снова тук...Тук...Тук. Не выдержав, я открыла глаза. Немного приподнявшись, я осмотрела всю комнату. В ней никого не было. Что это тогда? Откуда доносятся эти звуки? Убрав одеяло, я встала на ноги. Снова этот непонятный стук. Тук...Тук...Тук. С каждым разом он будто был все сильнее и сильнее. Но определить откуда именно он доносился - было невозможно. Стук будто окутывал всю комнату. То тут, то там. Это сводило с ума. Я уже открыла рот, чтобы спросить кто тут, но внезапно я почувствовала, что мой голос, будто пропал. Вместо звука со рта, вышел воздух. Голова стала кружиться, вся комната начала плыть перед глазами, ноги стали ватными, веки стали тяжелеть. Секунда и я падаю на пол, снова.

Открыв глаза, я вижу какую-то комнату. Раннее не знакомую мне. Она была полностью белой, посредине стоял стол и стул, того же цвета, что и сама комната. Больше ничего не было. Сама же комната была очень большой. Но никакого комфорта я не чувствовала. Решив подойти к столу, я заметила, что когда я ступала на пол, место, где я прошла, начинало подсвечиваться, а после затухало. Подойдя к столу, я увидела папку. На ней было написано Пак Енми и Кан Тэхен. Взяв ее в руки, я открыла ее. Но внутри было пусто.

-Почему здесь пусто? – проведя рукой по пустой странице, задала я вопрос сама себе.

- Потому что это книга судьбы. Человек такой, как ты, не может ее прочесть, – послышался женский голос позади себя. Обернувшись, я увидела молодую девушку лет 25, она была одета в белый костюм, волосы были длинными, цвет был такой же белый. Сама девушка была высокая и невероятно красивая. – У каждой живой души есть книга судьбы. Каждое твое движение записывается в ней. Каждый твой успех или провал, – она взяла в руки эту папку и начала листать ее.

- Кто вы? И как я здесь оказалась?

- Я? Тебе не нужно знать кто я. А оказалась ты тут по моему приказу.

- Зачем вы меня притащили сюда?

- А тебя не интересует почему книга одна, а на ней два имени. Твое, - она показала на меня. – И имя того парня? – задала вопрос девушка.

- И это тоже интересует меня, – ответила я.

- Все что я могу тебе сказать, это то, что вы с ним связаны. У вас одна судьба на двоих.

RedWhite. Тайна сомельеМесто, где живут истории. Откройте их для себя