Глава 7

488 46 3
                                    

Следующий день. 12:34.

- Слушай, а как именно нам поможет посещения центра города что-то тебе вспомнить? Ты же говорил, что в тот день даже не выходил из дома, а кого-то ждал, – спросила я Тэхена, при этом посмотрев на него, с неким непониманием. У меня было чувство, будто он что-то недоговаривает. Но смысл?

Кан ничего не ответил, а продолжил идти дальше за мной, смотря куда-то вдаль, погрузившись полностью в свои мысли. Я не стала настаивать на ответе. Мне захотелось, побыстрее дойти уже до центра. И вообще покончить с этим. Надеюсь, что Тэхен что-то вспомнит, например, ответ, который мучал его последние 300 лет – причина его смерти. Хотя как он сказал: "Я не полностью мертв." Я до сих пор не могу понять как это.

Спустя 20 минут, мы наконец добрались до назначенного места. Но Тэхен резко повернул в сторону ... озера(?) Зачем ему туда? Он же просил меня довести его именно в центр города, а не к озеру. Или он резко поменял свой план? Странный.

-Зачем тебе туда? Ты же знаешь, что там уже давно никому не нужное закинутое озеро? Что тебе там надо? Ты же просил довести тебя совсем в другое место, – говорила я, идя за парнем. Теперь вела не я, а он. Что же он так спешит? Будто бабулька на бесплатную гречку от очередного депутата.

- Я не спешу. А просто иду быстрее. Потому что не терпится. Я здесь не был уже очень давно.

- То есть, ты изначально шел сюда? Почему тогда сразу мне не сказал?

- Ты же сама сказала, что не пойдешь в места похожие на лес. А тут тоже заросли. Его забросили еще в 1865 году. Жаль, а так красиво здесь было. Стояли лавочки, был даже маленький пляж где могли купаться дети, красиво выстриженные деревья и кусты. А само озеро было прозрачным, словно слеза. А после его резко забросили и перестали ухаживать за этим местом. Это очень странно, – Тэхен говорил это с теплотой в голосе. Видимо, вспоминал свои походы в эту местность.

Мы подошли к какой-то уже гнилой то ли лавочке, то ли что. Парень остановился именно перед этой гнилой лавкой, да ее вообще трудно было назвать чем-то похожим, ведь от нее можно сказать почти, что ничего не осталось. Сгнила и заросла. Но почему парня заинтересовала именно она?

-Что-то случилось? Почему ты стоишь и просто смотришь на это гнилое что-то? - спросила я.

RedWhite. Тайна сомельеМесто, где живут истории. Откройте их для себя