Выйдя из комнаты, Тэхен внезапно остановился и развернулся ко мне лицом. Его лицо было видно очень смутно, но все равно можно было понять, что он зол, а зол он на меня – это очевидно.
-Почему ты не сказала, что умрешь если поможешь мне таким методом? – парень отпустил мою руку. Он старался держаться и не срываться на крик.
- Потому что ты бы никогда не согласился. И в таком случае, после того, как я умру, ты тоже перестанешь существовать, и мы будем оба заблудшими душами! Это так мне сказала та Мари, – ответила я спокойно Кану.
- Но почему ты не посоветовалась со мной? Кто я такой , чтобы ты отдала мне свою жизнь? Я никто. Так почему ты принимаешь позицию жертвы? А ты думала, как я буду жить дальше с вечным грузом в сердце? - Кан взял меня за руку. - Ибо по сути ты бы умерла из-за меня? Ты знаешь, как тяжело жить с таким грузом, а? – чуть ли не плача говорил Тэхен. Вдруг парень упал на колени. Также не отпуская мою руку, он стал просто молчать...
- Тэхен, пожалуйста, встань, – я немного присела и начала гладить его по голове, чтобы тот успокоился.
- Ты эгоистка, – внезапно выпалил парень. Вдруг где-то со стороны послышались хлопки в ладоши, будто кто-то аплодировал.
- Прекрасное представление. Тэхен, не думал податься в актеры? – незнакомый голос начал приближаться. Услышав голос незнакомца, Тэхен тут же поднялся с колен. Я также, как и парень, тут же встала.
- Что тебе нужно? Как ты меня нашел? – обратился Кан в сторону, где, возможно, и стоял человек, которому и принадлежал этот голос. По всей видимости, он узнал кто это.
- Я тебя и не искал. Ты сам сюда пришел. По своей собственной воле. Интересно, что тебя сюда привело? – голос подошел еще ближе, но разглядеть лица из-за потемок было невозможно.
- Тебя это не касается, Бомгю. Уйди с дороги и дай нам пройти, – ответил с ноткой дерзости Тэхен. Я же все это время стояла и не понимала, что здесь происходит. И кто такой Бомгю.
- Еще как касается, дорогой мой друг, – не видя точного очертания лица того парня, можно было точно понять, что эта фраза вызвала у незнакомца улыбку.
- Я никогда не был твоим другом, ясно?
- Ах.. Как жаль, а я считал тебя своих другом. Что ж, дорогой мой, придеться тогда тебе пройти со мной. И эту милую девушку взять с собой. Если не ошибаюсь, то ты Енми, да ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RedWhite. Тайна сомелье
ФанфикПереехав в дом своего покойного дедушки, я начала замечать странные вещи. До этого, в 18 столетии, в нем жил молодой парень, который пропал при загадочных условиях, и позже этот дом подарили за службу стране моему прапрапрадедушке. Слоган: «мир не...