Мы пришли домой. Тэхен был по-прежнему зол. Такое чувство, будто я сделала что-то плохое. Какой же он странный. Я что, должна мысли читать, чтобы понять, что не так? Хотя все равно. Мне надоела его истеричность. И как его вообще Джен терпела? Бедная девушка.
Вывел меня из мыслей телефонный звонок. Я немного вздрогнула от неожиданности. Я достала сотовый с кармана, на экране отображался скрытый номер. Я решила ответить мало ли. Вдруг начальник решил поиграться и скрыл свой номер и если это действительно он, то, видимо, мне пора будет уезжать обратно в Пусан. Видно появилась важная работа и мой отпуск будет окончен. Я нажала ответить.
Все это время Кан был со мной в одной комнате и прожигал меня взглядом. Когда мне позвонили, парень напрягся. Он внимательно начал вслушиваться в наш разговор.
-Алло, - сказала я, но ответа не последовало. Были слышны лишь какие-то вздохи и иногда какое-то шипение. Я снова повторила: - Алло. - Но в ответ снова получила молчание. Я убрала телефон от уха и, с непонимание посмотрела на экран, а после отключила звонок.
- Кто это был? - подал голос блондин.
- Тебе какое дело? - ответила я холодно и безразлично. Тэхен же без лишних слов встал и подошел ко мне. Он взял мою руку, в которой лежал телефон и забрал его. Я не успела опомниться, как смартфон лежал уже не у меня в руке, а у него.
- Зачем ты ответила на скрытый номер? - безэмоционально спросил меня Кан, при этом смотря на экран телефона.
- Отдай мой телефон. Какое ты имеешь право просто брать и выхватывать у меня мою вещь?
- Имею право.
- Нет, - Тэхен же отдал мне смартфон обратно, когда посмотрел, кто же мне звонил. - Наконец.
- Что ты слышала, когда ответила на звонок ? - Тэхен перевел взгляд на меня. В глазах читалась полная без эмоциональность. Его холодный взгляд прожигал меня.
- Ничего. Помехи какие-то и вздохи.
- Зачем ты ответила ?
- Я подумала, что это начальник. Он уже так однажды делал. Скрывал свой номер не понятно зачем. А если я не возьму когда он звонит, то меня могут уволить.
- Даже вовремя отпуска? - поинтересовался Кан.
- Да, - Тэхен просто кивнул, а после развернулся и вышел с комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RedWhite. Тайна сомелье
ФанфикПереехав в дом своего покойного дедушки, я начала замечать странные вещи. До этого, в 18 столетии, в нем жил молодой парень, который пропал при загадочных условиях, и позже этот дом подарили за службу стране моему прапрапрадедушке. Слоган: «мир не...