Глава 17

382 44 6
                                    

 После того, как мы сходили в магазин вместе с Енджуном, он успел меня несколько раз довести чуть ли не до бешенства. Почему он такой упертый?

-Енми, – не успев войти в дом, как Тэхен берет меня под руку и отводит куда-то подальше от Енджуна. С чего бы это?

- Почему ты с ним ходила? Разве ты не сказала мне, что сама пройдешься? – как-то раздраженно спнросил парень. Я же просто вздохнула.

- Тэхен, мне нельзя пройтись куда-то с Енджуном? Я вышла, а он побежал за мной. Мне нужно было его послать или как? – устало спросила я.

- Нет, просто ты могла пройтись и со мной, – блондин отвел взгляд куда-то в сторону .

- В следующий раз пойдёшь тогда со мной, договорились? Только не ревнуй, – на последних словах я немного улыбнулась, а парень перевел взгляд на меня. В его глазах читалось непонимание.

- Я тебя не ревную, – безэмоционально сказал Кан.

- Я заметила, – продолжала его дразнить я. Тэхен же просто развернулся, кинул взгляд на Енджуна и ушел на кухню. Ен же подошел ко мне.

- Что он тебе говорил? – задал вопрос парень.

- Ничего особенного, – ответила я.

- Тогда почему он на меня так посмотрел, будто я у него что-то украл?

- Без понятия. Что-то с ним не так в последнее время.

- Мне кажется, что с ним что-то не так уже лет так 300, – Чхве сказал это и пошел наверх. К слову, он обустроился в комнате гостей на втором этаже. Причём самостоятельно, даже не спросив разрешения, можно ли ему здесь остаться или нет.

21 июля. Вечер. 18:05

В моей комнате сидел Тэхен и пытался уговорить меня съездить на одну из его виноделен, а именно в ту , что находится под Сеулом. Туда ехать лет 100 отсюда. Я же не соглашалась.

-Тогда я никогда не смогу стать человеком, – парень наигранно вздохнул. Что за детский сад? Ему точно больше 300-та лет?

- Ты меня манипуляцией не возьмёшь. Там нечего нам делать. Тем более тот дом с винным подвалом давно снесли. Сам видишь, что по картам там ничего нет. Там лес. И ты не нашел половинку моего камня. Так что ехать нам туда бесполезно.

- Эх, с окна что ли повеситься тогда? Только так ты отвезешь меня туда? – будто сам себе говорил парень.

RedWhite. Тайна сомельеМесто, где живут истории. Откройте их для себя