Глава 13

419 46 7
                                    

Следующие дни прошли без происшествий. Тэхена я не видела почти что 3 дня, но вчера вечером он объявился. Он был грустный и на мои вопросы, что ты узнал, кроме того, что камень проклят, Кан не отвечал мне, а просто ушел в подвал. У меня было чувство, будто что-то не так.

16 июля. День. 15:56.

-Тэхен! – я радостно поднялась и подошла к появившемуся у дверей гостиной парня. – Что вчера произошло? Почему ты игнорировал меня? Зачем спустился в подвал? Что ты узнал о камне? – Вопросы сыпались один за другим, а сам парень выглядел так, будто вовсе не слушал, а просто смотрел на меня взглядом полного разочарования и разбитости. Я тут же умолкла.

Кан просто обошел меня, подошел к окну и стал просто молчал. Я же смотрела на него с непониманием, что же с ним происходит? Тишина была будто гробовая, я боялась даже дышать, чтобы не нарушить ее. Парень же стоял, все еще не подвижно. Будто прикован к тому месту. Постояв так минут пять, он все-таки решил нарушить тишину.

-Я узнал кое-что ужасное. И я не знаю есть ли смысл вообще продолжать копаться в моем прошлом, все равно мы ничего не сможем изменить, – парень повернулся ко мне лицом, при этом руками операясь об край подоконника.

- В каком смысле? Что ты узнал?

- Ну,- Тэхен опустил голову. – Надо мной просто решили поиздеваться, я был экспериментов в каком-то роде, – Тэхен грустно улыбнулся, он снова поднял голову и посмотрел на меня. – Я случайно подслушал разговор.

- Чей ты подслушал разговор, ты вообще уверен, что речь шла о тебе? – я подошла к парню ближе.

- Алконостов. Это райские птицы, которые отвечают за жизнь как загробную, так и жизнь смертных. В общем, они одни из самых главных там, –блондин показал на верх. - Они говорили обо мне. И я узнал, что я попал под их эксперимент не случайно. И говорили о том, что пора его уже заканчивать. Им надоел он, поскольку никаких весомых результатов он не принес. И возможно, - парень подошел к дивану и сел на него. – я скоро исчезну и никакой тайны в этом нет. Еще они упомянули камень жизни, что у каждого человека, точнее души, есть он. И он у меня разломился, когда меня убили, а точнее отравили. Кто - я без понятия. Так вот, я думаю, что именно из-за этого, я до конца и не умер и стал каким-то их экспериментом.

- Подожди, - я села рядом. – Но, возможно, если найти эти два кусочка камня, ты сможешь стать человеком, ну или умереть нормальной смертью.

RedWhite. Тайна сомельеМесто, где живут истории. Откройте их для себя