- Тэхен, ты точно уверен в том, что хочешь их соединить? – Спросила я парня. У Кана в руках было два кусочка камня. Руки его дрожали от волнения и страха, что же будет после того, как он соединит эти камешки....
- Я очень долго мучался... Дай ту бутылочку, - Блондин показал на стол. На нем стояла бутылка вина. Оно было странного цвета. И белое и красное одновременно и называлось оно...
Внезапно я проснулась. "Странный сон." – Подумала я про себя и немного привстала. В окне уже во всю светило солнце. Посмотрев на время, я ужаснулась... На часах 12:56. Я тут же убрала одеяло и встала с кровати. Вылетев с комнаты, я побежала в ванную.
-Тэхен! – выходя с ванной комнаты, кричала я, чтобы парень меня услышал. К слову, я до сих пор не знаю, где он живет. В плане, где находится его комната. – Выходи! Нам пора уже собираться! – возможно, если меня услышал любой другой человек, подумал, что я сошла с ума из-за одиночества. Ведь я буквально кричала на воздух, чтобы тот собирался. Иногда у меня у самой проскакивали сомнения насчет того, правда ли то, что я его вижу? Может, это и вправду шизофрения?
На часах уже было 17:23. Парень так и не объявился. Меня очень бесило, когда он куда-то пропадал, а я даже не могла узнать на долго ли. Через два часа мне нужно было бы уже идти на автобусную остановку, чтобы ехать домой, а именно в Пусан.
Листая ленту Инстаграм, я наткнулась на объявление о том, что якобы какая-то женщина может рассказать о прошлой жизни клиента. Мне стало смешно. И кто же ведется на этих шарлатанов? В объявлении было сказано, что якобы первый сеанс бесплатный, а последующие уже платные. Я решила поразвлекаться. Интересно, что же она мне такого расскажет. Написав в директ этой женщине, я не стала долго ждать ответа, ведь мне тут же ответили.
-Здравствуйте! Я ждала именно вас! На когда вас записать, моя милая? – Написала мне эта женщина. Я решила, что хочу на сегодня и по иронии судьбы, ну или она настолько "популярна" написала, что место было через час. Конечно же сеанс был по переписке. Я согласилась.
Внезапно я услышала как входная дверь с очень громким звуком захлопнулась.
-Кто-то пришел? Но я никого не ждала... – я встала с дивана и направилась ко входной двери. На пороге стоял какой-то парень. На вид ему было лет 27. По виду он напоминал мне музейный экспонат. Он был одет в стиле 17 веков. Только стиль был совсем не азиатский, а европейский? Но было видно, что парень азиат, был высоким, может выше Тэхена, у него были коричневые и длинные волосы, а глаза были разного цвета: один голубой, а второй серый. Шатен был чем-то обеспокоен. Он с непониманием смотрел на меня, как и я на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RedWhite. Тайна сомелье
ФанфикПереехав в дом своего покойного дедушки, я начала замечать странные вещи. До этого, в 18 столетии, в нем жил молодой парень, который пропал при загадочных условиях, и позже этот дом подарили за службу стране моему прапрапрадедушке. Слоган: «мир не...