- Ну и как погуляли с Ёнджуном? - у прохода в дом стоял Тэхен. Он облокотился об дверной проем, при этом скрестив руки на груди. По взгяду парня можно было понять, что тот явно чем-то был недоволен.
- А ты уже слетал? Так быстро? - проигнорировав вопрос, спросил Ёнджун у парня.
- Да, - коротко и как-то сухо ответил Кан. Все время его взгляд был остановлен на мне, он внимательно смотрел за каждым моим движением.
- Может, ты дашь нам войти? - спросила я у парня, подойдя ближе ко входу в дом.
- Дам, но после того, как ответите мне на вопрос, - так же не давая войти, настаивал Тэхен.
- Та господи! - я закатила глаза. - Я пошла за ним, потому что ... Стоп, почему я должна вообще перед тобой оправдываться? У меня такое чувство, будто оправдываюсь перед своим парнем или же мамой. Все давай, вали! - я попыталась как-то отодвинуть его. А Ёнджун в свою очередь просто наблюдал. И я чувствовала как он улыбался мне в спину, смотря на мои неудачные попытки, сдвинуть Кана с места.
Когда я в очередной раз попыталась подвинуть парня, тот наконец отошёл. Не ожидав этого, я упала на пол, не удержав равновесие. Сразу же послышался смех с обеих сторон. Очень смешно.
- Ха-ха-ха. Очень смешно, - недовольно сказала я, после чего быстро встала и направилась на второй этаж в свою комнату, подальше от этих идиотов.
Не пробыв в одиночестве даже одной минуты, как вдргу я увидела заходящего в спальню Тэхена.
- Зачем вы опять ходили вместе в город ? - выделяя слово «опять», спросил парень и сел в кресло, которое стояло в углу комнаты.
- Какая разница? Нам нужно было сидеть и ждать тебя, как Хатико? - я немного улыбнулась. Тэхен же нахмурился.
- Нет. Просто, - Кан положил свои руки на колени и посмотрел вверх. - ты со мной никуда не ходишь, а с ним так, пожалуйста, - в его голосе слышались нотки ревности. Он что, ревновал меня к Ёнджуну?
- Тэхен, ты что, ревнуешь?
- Нет! - строго и ясно ответил мне блондин, при этом повернув голову в мою сторону, но глаза выдавали его. Взгляд же не был так уверен, как голос.
- Ну ладно, - решив больше не смущать парня своими словами, я замолчала.
Внезапно Тэхен подошёл к моей кровати, он без лишних слов взял меня за руку и притянул к себе. Склонившись немного ниже, его лицо было на уровне с моим. Кан смотрел прямо мне в глаза. Я чувствовала как он дышит, расстояние между нами было катастрофически мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RedWhite. Тайна сомелье
FanfictionПереехав в дом своего покойного дедушки, я начала замечать странные вещи. До этого, в 18 столетии, в нем жил молодой парень, который пропал при загадочных условиях, и позже этот дом подарили за службу стране моему прапрапрадедушке. Слоган: «мир не...