Глава 15

392 43 3
                                    

-Здравствуйте! Меня зовут Со. Можно вашу дату рождения с точным временем и, так же, полное имя? – написала та женщина. Я тут же написала свою дату рождения, время и полное имя. Спустя пол часа я получила ответ. Зайдя в диалог и начав читать сообщения, я удивилась. Если бы я в тот момент стояла, то я бы в ту же секунду села.

- Вижу не простая у вас судьба, Енми. Вижу, что проживаете вы свою последнюю жизнь. После ваша душа улетит в загробную жизнь. Но все не так просто. Вы живете свою десятую жизнь, а она идет в наказание за большой грех в одной из прошлых жизней. Вижу, что примерно в 18 столетии, вы жили в Южной Корее, как и сейчас. Это была ваша пятая жизнь. Вы были не счастливы. Вижу страдали от невзаимной любви. Вы были как из разных миров. Он довольно успешный человек, а вы просто помощник лекаря. Он никогда не обращал на вас внимание... В его сердце была другая, кто именно, к сожалению, сказать я не могу. Но сам парень умер рано, и это было частично по вашей вине. Вам поступил заказ, чтобы вы изготовили яд. Вы не знали для кого именно, но приступили к исполнению. Еще скажу, что с каждым годом вы сходили с ума от не взаимной любви к тому парню, все дошло до того, что когда вы узнали про то, что он встречается с другой, вы захотели ее убить... Изготовив яд, вы оставили немного себе, одна капля этого яда и мозг находится как в тумане, поражает нервную систему и постепенно убивает клетки мозга... Вы считали , что это идеально. Так же вы считали, что она заслуживает именно такой смерти. Спустя время вы узнали, что эта девушка на самом деле шпионка и примкнула к вашему помешательству не просто так. Вы хотели предупредить парня, но он вас не слушал, он считал вас никем. В его глазах вы были просто служанкой... Кстати, его дело как-то было связано с вином. Он был известным виноделом в Южной Корее. И к тому же его хотели убить не просто так, вижу вы узнали, что он был коллекционером очень ценных вещей. На протяжении двух недель вы преследовали парня и предупреждали, что его возлюбленная на самом деле убийца. И хочет его убить. Вот в один из дней вы решили действовать. Ночью вы подлили яд девушке в стакан с соком, но вместо нее, яд выпил ее сводный младший брат, вижу он был маленьким. Он умирал в ужасных муках. По сути вы убили ни в чем не повинную душу. Возможно, в этом и есть ваш грех. Через несколько дней вы узнали, что парень умер. После, вы так же узнали, что тот яд был предназначен именно для того парня. Вы посчитали, что не достойны жить. На вашем счету было два убийства. Вы совершили суицид, спрыгнули с горы. В общей сложности суицид,помешательство на ком-то тоже считается большим грехом. После всего этого, вас посчитали большой грешницей и прокляли десятой жизнью, и ваша душа никогда не будет жить в спокойствии... Она всегда будет блуждать и страдать. Если хотите узнать все ваши прошлые жизни, последующие сеансы платные, – закончила женщина. Я была в шоке. Как это возможно? Если она действительно может смотреть в прошлые жизни человека, то это невероятно.

RedWhite. Тайна сомельеМесто, где живут истории. Откройте их для себя