Глава 10

439 46 4
                                    

Всю ночь мне снились кошмары. Один из них я отчетливо запомнила. Мне снилось будто бы я и Тэхен стоим над пропастью. Я была в шаге, чтобы упасть. Будто Тэхен хотел меня толкнуть туда. Я просила его не делать этого, но он твердил, что я не должна была вообще рождаться и я не достойна жить. Его глаза были, будто в тумане. Мне было невероятно страшно. Я была в шаге от смерти.

-Ты не должна жить. Твое рождение это ошибка, – все твердил мне парень. В его глазах читалась ненависть ко мне. Но в один момент, я почувствовала, будто передо мной стоит вовсе и не Тэхен. Да, внешне это он, но что-то подсказывало мне, что это вовсе не он.

- Я не верю, что ты настоящий Тэхен, настоящий Тэхен не желал бы мне смерти! Я не верю. Ты не Тэхен! – я прокричала так сильно, что мой голос охрип. В эту же секунду, я переместилась совсем в другое место.

Я увидела перед собой идущую пару. Мне показалось, что я их знаю. Подойдя ближе, я увидела ... себя и Тэхена? Но как это возможно? Они будто вовсе не замечали меня. Будто меня вовсе и не существует. Вдруг я увидела, что другая версия меня начала превращаться в совсем в другого человека. Тэхен будто этого не замечал. После, я заметила как он начал звать меня по имени, но не моим, а именем... Джен? Что за бред? После парень остановился и передо мной уже стояла не я, а совершенно другая девушка. Тэхен наклонился к ее уху, будто хотя что-то ей сказать. Тут же я заметила, как блондин достал со своего кармана ... раскладной нож? Он начал приближать свою левую руку к ее животу. Я захотела остановить его, но мне не удалось. Моя рука прошла сквозь его. Секунда и я увидела, как с ее живота начала стекает кровь. Парень победно улыбнулся. Девушка же скривилась от боли. Внезапно, я тоже почувствовала боль в животе. Казалось, будто это меня пырнули ножом, а не ее. Я проснулась.

-Что это было? – я проснулась в холодном поту. Почему-то я лежала не на кровати, а на полу. Видимо, упала во сне. Я встала на ноги. После такого резкого движения, у меня мгновенно потемнело в глазах, ноги стали ватными и я упала на кровать. Благо не на пол. – Что со мной? – я снова попыталась встать. В этот раз все было нормально и я вышла с комнаты.

С момента, когда я проснулась прошло уже пол дня. Меня все еще не отпускали те сны. Почему они казались настолько настоящими? Будто все не во сне происходило, а на наяву.

- Что с лицом? – возле себя я услышала голос Тэхена. Его голос будто вывел меня с некого транса. Я повернула голову в сторону, где стоял парень. Посмотрев на него, у меня промелькнула картина безумного взгляда парня со снов. В обеих снах он пытался меня убить. Да, в последнем он убил будто не меня, а другую девушку, но перед этим, рядом стояла я. – Почему ты так смотришь на меня, будто я какой-то маньяк-убийца? – парень с неким непониманием посмотрел на меня.

RedWhite. Тайна сомельеМесто, где живут истории. Откройте их для себя