Узнав о том, что Енджун может быть не тем человеком, за которого себя выдает, я конечно же оставила это в секрете от Тэхена. Не хочу, чтобы он разочаровался в своем друге раньше, чем я докопаюсь до истины. Чувствую себя Шерлоком Холмсом. Главное, чтобы Енджун не заподозрил меня в чем-то.
***
-Эй, Енми, куда ты собираешься? – спросил меня Енджун, когда увидел, что я собираюсь выйти из дома с небольшой переносной сумкой для вещей.
- Я в Пусан. Мне нужно увидеться с клиентами.
- А Тэхен знает?
- Да, я ему говорила об этом. Я думаю, проживете без меня несколько дней, – Дружелюбно улыбнувшись Джуну, я уже хотела открыть ручку двери, как Енджун меня остановил.
- А можно мне с тобой поехать? – спросил Енджун. Его вопрос меня удивил. Зачем ему ехать в Пусан? Так еще и со мной. Нет-нет-нет. На едине с ним я не останусь. Мне нужно держаться от него, как можно дальше.
- Прости, но нет. Я хочу немного отдохнуть от вас, – я опять улыбнулась. Парень просто махнул головой в знак согласия. – Тогда я пошла, пока! – Быстро проговорив, я также быстро вылетела из дома. Надеюсь, он не увяжется за мной.
Сев на автобус, чтобы доехать до вокзала Кванджу, я наконец вздохнула с облегчением. Надеюсь эти несколько дней будут без приключений. Через 10 минут я уже была в центре города. Выходя из автобуса, я почувствовала чей-то взгляд сзади себя, не придав этому особого значения, я пошла к вокзалу.
Взяв билет на поезд, я уселась его ждать. Прождав почти час, я наконец услышала, что поезд "Кванджу – Пусан" наконец прибыл. Я направилась до нужной платформы. Наконец сев на свое место, я прилегла, молясь, чтобы в моем купе больше никто не ехал, в особенности, маленькие дети. Я ничего не имею против маленьких детей, но сам факт того, что они мешают отдохнуть своими вечными криками, меня и раздражал в детях.
Прошло уже почти 10 минут после того, как я зашла в свое купе. Никто так и не пришел. Неужели мне повезло и я буду одна? Не успев даже улыбнуться своим собственным мыслям, я услышала , что кто-то открывает двери купе. Повернув голову к источнику звука, я увидела того, кого точно не ждала здесь.
-Привет! – войдя в купейный вагон, поздоровался со мной Бомгю.
- Что ты здесь делаешь? – спросила я с большим удивлением, инстинктивно придвинувшись вплотную к стенке. Ехать с ним 7 часов в одной комнате, внушало в меня страх и внутреннюю тревогу. У меня даже проскочила мысль сожаления, что я не взяла с собой Енджуна, который так охотно хотел поехать со мной .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RedWhite. Тайна сомелье
FanfictionПереехав в дом своего покойного дедушки, я начала замечать странные вещи. До этого, в 18 столетии, в нем жил молодой парень, который пропал при загадочных условиях, и позже этот дом подарили за службу стране моему прапрапрадедушке. Слоган: «мир не...