Глава 24

406 41 5
                                    

-Просыпайся, Енми! – кричал во всю Тэхен. Казалось, что я сейчас оглохну, если сейчас же не открою глаза. Открыв глаза, я увидела встревоженного чем-то Кана.

- Что случилось? – спросила я, быстро поднимаясь с кровати.

- Дай мне посмотреть твою шею, – парень подошел ко мне ближе. Я же с большим удивлением посмотрела на него.

- Зачем тебе смотреть на мою шею?

- Почему ты не сказала мне, что ехала в одном купе с этим Бомгю?! – имя Гю, он особо выделил, показывая свою неприязнь к нему.

- Ну ехала я с ним и, что с того?

- А то, что он, - Кан посмотрел на мою шею и увидел украшение, которое подарил мне Бомгю. Он сразу же попытался его с меня сорвать. – так и знал. Паршивец! – парень резко отошел от меня и развернулся лицом к двери, при этом взявшись за голову.

- Что не так? Это подвеска не снимается, он на меня ее повесил и сказал, что когда-то она была моей. И снять сможет ее только он.

- А то, что он тебе наврал. – он снова повернулся ко мне лицом и сел на край кровати.

- В каком смысле? Ты не можешь знать все. Я уверена он мне сказал правду. Я чувствую это.

- Ого! Ты у нас гадалка Гузель оказываеться, плохая у тебя интуиция. Этот человек, привязал тебя к себе таким образом.

- Тэхен, это неправда, он сказала, что этот ключик, который весит на цепочке, ключ к очень важной и ценной для него вещи. А доверил он ее мне, ведь он сказал, что я ценна ему не меньше.

- Я поражаюсь как легко тебя можно обвести вокруг пальца, – уже спокойно и как-то безэмоционально ответил мне парень.

- Мне кажется, но Бомгю знает о всем этом мире намного больше тебя, ну и ты не знаешь его.

- А ты знаешь его так хорошо, что защищаешь? Он что, тебе понравился? Или что? Что он тебе там такого наплел? – Кан резко встал с кровати, было видно, что парню неприятно слушать то, как я защищаю Гю.

- Я его не знаю и знать не хочу, просто ты несправедливо обвиняешь его.

- Несправедливо? А хочешь я тебе расскажу, что подобные ключики, - слово ключики блондин язвито выделил. – он дарил почти всем живым девушкам. А когда они умирали, то забирал это украшение и пытался их энергией. При этом он вешал подобную лапшу всем девушкам, а знаю я эту схему, ведь когда-то был его лучшим другом после смерти. И после этого ты хочешь сказать, что я плохо его знаю, да мы перестали общаться из-за того, что он моральный урод. Вот что я скажу. В том месте, где он сейчас находится - самое место, ясно?

RedWhite. Тайна сомельеМесто, где живут истории. Откройте их для себя