Рабочий день закончился, но не в церкви. Время уже пол 11, а блондин убирает, чтобы к завтрашнему дню все было чисто. Ладно, если бы он просто убирал, но за ним же ещё и смотрят, а точнее это был батюшка. Уж очень он любил посматривать на этого "ангелочка". Такемичи было это не приятно. Нет, ну, а что? Блондин, голубые глаза в, которых можно утонуть, хрупкое тело, не высокий рост, воспитанный. Тут мало, кто сможет устоять, но было одно "но"! Такемичи никогда не встречался с кем-то, потому что он искал, либо "истинного" или не хотел отношений вовсе. Он считал, что целоваться, делать "это", кому-то показывать себя голым это - грех. У всех свои мнения на этот счёт.
-Такемичи, завтра надень чулки. - Батюшка, что смотрел все это время на блондина прервал тишину.
-Хорошо, батюшка, но зачем?
-Как зачем?! Завтра к нам придут важные гости. Надо выглядеть хорошо!
-Тогда я белые надену, потому что чёрные в стирки, можно?
-Можно!
-Ух! Зачем чулки, когда у нас одежда закрытая!? Извращенец... Извините меня. Надо скорее закончить с уборкой, а то мало ли что. - Подумал про себя голубоглазый.
После уборки Ханагаки отправился переодеваться. Закрыв дверь Такемичи надеялся, что в этот раз за ним смотреть не будут, но нет все таки будут.
-Батюшка, разве у вас нет дел?
-Есть, но ты не должен закрываться от меня!
-Почему? Я же переодеваюсь, а это как-то интимно по мне...
-Боги должны смотреть за людьми, а я служу Богу, поэтому при мне можно!
-Я такого никогда не слышал... И что делать? Я не хочу переодеваться перед ним. - Вздохнув думал про себя парнишка.
-Батюшка, пожалуйста, выйдете! Мне не хотелось бы переодеваться перед вами!
-Что значит "не хотелось"? - Подойдя ближе к "ангелочку" он буквально начал раздевать сам его.
-Ч-что вы творите?! Хватит! - Оттолкнув от себя извращенца парниша схватил вещи, куртку и выбежал из храма.
-Да что это такое?! Разве так, можно? Конечно, нет! Такое не приемлемо для батюшки!
На следующий день
В 19:00 после дел демоны решили поговорить с батюшкой, потому что дела какие-то. Я не сильно в это вникаю. Я всего-лишь тут верю в Бога, работаю, помогаю и меня не должны касаться такие дела. Особенно с демонами! Пока наш священник говорил с демонами на собрании я не хотел участвовать в этом, когда мои сестры строили глазки демонам я сидел и смотрел на стол. Я не понимаю... Это церковь или..? Нет, так нельзя говорить! Мои мысли прервал чей-то голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служить демонам?
FantasyТакемичи был верующим и всегда от него был вайб ангелочка, но в мире были и демоны так же. У них с людьми был контракт и вот наш ангелок встретил демонов, но он не знал, что будет работать на них.