Собрание

1.3K 115 14
                                    

На следующий день в офисе к Такемичи решает зайти зам главы Дракен-кун.

-Доброе утро, Ханагаки. Сегодня будет собрание Тосвы и Чёрных драконов и ты должен будешь присутствовать.

-Доброе, Дракен-кун, хорошо, но зачем?

-Майки так хочет. Собрание в 20:00 на 5 этаже 2 корпуса.

-Хорошо! - Такемичи мило улыбнулся и продолжил заполнять документы.

Дракен немного покраснел и, чтобы не было видно закрыл лицо рукой. Такемичи посмотрел на зам главы вопросительным взглядом.

-Всё хорошо? Или может, что-то ещё?

-Нет, все хорошо! И ничего... Просто может, после того, как закончишь, пойдём поедим?

-Хорошо! Тогда в 14:15 устроит?

-Да, увидимся. - Быстрым шагом вышел Дракен оставив голубоглазого в догадках.

Такемичи решил, что не будет на это обращать внимание и продолжил работать. После долгих заполнений документов он выпрямился и отправился на обед с Дракеном. Подойдя к месту он увидел, как тот сидит и уже пил кофе решает напугать его. Тихо на цыпочках подкрался к парню, быстро руками закрыв лицо, наклонился.

-Приятного аппетита, Дракен-кун!

-Хах, и тебе привет снова. - с улыбкой проговорил, убирая руки с лица.

Сделав заказ и забрав Такемичи решает расспросить на счёт работы ещё что-то. Дракен спокойно отвечает на вопросы без затруднений.

-И ещё вопрос! Что будет на собрание сегодня?

-Будем обсуждать, банду "Поколение S62"

-А что за банда? - Такемичи в это время отправил в рот кусок тортика, что купил к чаю.

-Поколение S62, или Ужасное Поколение, было исключительной группой из шести подростков, родившихся в 1987 году, известной своими актами насилия. Её возглавлял Изана Курокава. Спустя годы после расставания члены группы собрались вновь, чтобы основать Поднебесье. Так же те, кто были в этом поколение: Изана Курокава, Риндо Хайтани, Ран Хайтани, Канджи Мочизуки, Ясухиро Муто, Шион Мадараме.

-Интересно, а что тогда Хайтани у нас делают?

-А что? Ангелок против нас? - Послышался сзади голос с насмешкой.

Это были братья Хайтани, что недалеко находились и слушали их разговор. Подсев за стол к ним, Хайтани расположились возле Ханагаки.

-Я не против вас, просто интересно.

-Мм, ну тогда скажем так, что мы ушли из-за того, что Изана с сума сошёл немного. - Ответил спокойно Риндо попивая кофе свое.

-Вот как...

-А что это Ангелок кушает? - Кокетливо улыбнулся старший Хайтани.

-Тортик "Тирамису" я люблю его.

-Можно?

-Конечно. - Отломив кусок Такемичи поднёс вилку ко рту Рана. Тот нераздумно съел его.

-Мм, как вкусно!

Мило улыбнувшись Ханагаки сделал те же самые жесты с младшим. Риндо съел кусок торта и запил кофе. Ребята после разговоров отправились дальше работать с нытьём, что хотели бы ещё посидеть и поболтать, но увы! Работа не ждёт!

Все работали к Такемичи даже некоторые на чай заходили, а именно Кадзутора, Чифую, Санзу, Мицуя, Хайтани. Уж больно им понравилось, как их кормили сладостями. Ближе к 20:00 Такемичи за 10 минут привёл себя в порядок и отправился на собрание.

На собрание было довольно скучно, но за то он увидел Изану, который сел рядом с Такемичи. Тосве это не понравилось, поэтому они испепиляли взглядом. Такемичи и Изана иногда о чем-то шушукались и хихикали, а иногда и руками, что-то делали будто заигрывали. Изана понял, что Такемичи и есть слабость Майки, поэтому не стал отступать и делал все возможное, чтобы видеть этот взгляд раздраженния.

Служить демонам?Место, где живут истории. Откройте их для себя