Все мы знаем, что Такаши Мицуя спокойный, хороший, хозяйственный мальчик, который помогал нашему Такемичи, но вот перед тем, как отправиться с ним в постель он подумал, что заставит Такемичи выкрикивать его имя, как можно громче, а чтобы это сделать он выпил. Немного алкоголя и разум будет затуманен.
Вот он уже надвис над Ханагаки, облизывая губы. Запустив руку в блондинистые волосы он накручивает их на палец. Локоны лениво падали, а наш мальчик пугливо лежал и старался не двигаться.
-Ты боишься меня? - Спросил Мицуя положив ладонь на щеку блондина.
-Немного... Я не знал, что ты пьёшь. - Тихо проговорил парень.
-Извини, обычно я не пью, но сегодня такой день... - Сделав глубокий выдох, Мицуя отвёл взгляд.
-Ничего, я не против совсем... Просто я боюсь пьяных людей, но к тебе я стараюсь привыкать. - Пытался как-то подбодрить его Ханагаки.
-Вот как... - Лениво улыбнулся демон.
Жадно поцеловав он углублял поцелуй пока не начал стонать его партнёр. Такемичи положил обе руки на плечи демона понемногу начал держаться за шею. Руки Такаши гуляли по телу парня, когда правая нога давила на пах блондина.
Отстранившись от поцелуя оба начали глотать воздух. Не отрывая зрительный контакт даже, когда их губы соприкоснулись в жаркий поцелуй. В ход скоро пошла одежда, которая валяется где-то на полу, а наши два красавца не отрывались друг от друга играя с телами. Двигаясь в такт они любовались друг другом. Даже после танца тел и жарких поцелуев они решили не остановиться. Мицуя начал уже быстро набирать темп, чтобы услышать, как любимый кричит его имя. Что и следовало ожидать... Ханагаки держится за Мицую и выкрикивает его имя чуть ли не через каждый стон.
Такемичи проснулся от того, что кто-то проклинает себя. Открыв глаза он увидел Такаши, который пьёт, что-то для похмелья.
-Что случилось? - Взволновоно спросил блондин.
-Такемичи... Я не помню, что было вчера...
-ЧТО?!?
Ребят, я пишу фф на фикбук он совсем новый! Есть 3 главы уже. Надеюсь прочтёте. Если что ник мой в описании профиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служить демонам?
FantasyТакемичи был верующим и всегда от него был вайб ангелочка, но в мире были и демоны так же. У них с людьми был контракт и вот наш ангелок встретил демонов, но он не знал, что будет работать на них.