Вернувшись на "базу" меня встретил Казутора, Мицуя и Чифую.
-Ангелок, как первое задание? - Казутора в припрыжку скачет в сторону Ханагаки.
-Нормально. Я познакомился с Изаной.
-Что? - Мицуя подходит с тревожным видом к блондину. - Майки отправил тебя на это задание?
-Да, он хороший.
-Я поговорю с Майки на счёт этого...
-Что-то не так с ним? - Склонив немного голову блондин пытается в добавок отделить от себя Казутору.
-Это псих так сказать... - Вмешался Чифую. - Он хочет отомстить Майки в добавок можно считать его тираном. Он относится даже к своим людям в банте, как с животными. Власти хочет одним словом. Он тебя не ранил?
-Нет. Все хорошо, я пойду перекус сделаю, а то проголодался, кто-то хочет со мной?
-Я! - Казутора взял Такемичи за руку и повёл в сторону кафе.
Чифую и Мицуя молча пошли за ребятами в кафе. По пути Казутора спрашивал Такемичи о их встрече с Изаной и даже во время еды. Блондин отвечал на них спокойно, а Чифую и Мицуя иногда вставляли свои предложения. Просидев так почти час ребята пошли дальше по делам. Такемичи пошёл в сторону кабинета Майки, чтобы сказать, что все отдал и выполнил. В кабинете был уже Мицуя, который ругал Майки за, то что отправил Такемичи одного к этому тирану.
-Ты хоть думал в тот момент?!
-С ним все хорошо! И не указывай мне!
-А если бы, что случилось?!
-Ничего не случилось!! Мицуя, иди по своим делам!
Мицуя рывкнул в сторону начальника и было уже хотел уйти, как увидел Такемичи стоявшего в дверях.
-Мицуя, ты до сих пор злишься?
-Есть такое я боюсь за тебя...
-Всё хорошо обошлось - Такемичи начал гладить Мицую по волосам.
Майки наблюдал за этой картиной. Ревность так и шла, можно было заметить это по взгляду и, то как он кулак сжал.
-Такемичи, что тебя сюда привело? - Пытаясь привлечь к себе внимание сказал начальник улыбаясь.
-Ах, да! Я отдал пакет и все прошло хорошо. Нужно что-то ещё выполнить?
-Сделай кофе пожалуйста и таяки принеси. Кофе с сахаром без молока.
-Хорошо, уже иду. - Такемичи вышел из кабинета и направился в сторону кофе машины.
Мицуя ничего не сказал, а лишь раздраженно пошёл в свой кабинет смотреть отчёты от своего отряда. Майки в свою очередь задумался, а правильно ли он сделал, что отправил ангелочка одного? Они могли избить его... Откинув эти мысли он начал думать о том, что все хорошо и ему сейчас принесут кофе с его любимыми таяки так ещё это делает человек, который ему понравился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служить демонам?
FantasyТакемичи был верующим и всегда от него был вайб ангелочка, но в мире были и демоны так же. У них с людьми был контракт и вот наш ангелок встретил демонов, но он не знал, что будет работать на них.