Вскоре Такемичи принёс все, что заказал Майки.
-Спасибо
-Обращайтесь - Такемичи одарил его милой улыбкой.
Улыбнувшись блондин ушёл оставив своего начальника в раздумьях, как позвать ангелочка на свидание. Пришёл вечер и Майки вспомнил, что сегодня собрание через 20 минут. Прийдя в зал все поклонились и сели
Майки начал вести собрание, как же им уничтожить банду сводного брата Изаны.Такемичи в это время стоял на балконе и пил кофе. Приятный ветер так и манил пойти погулять по набережной, которая видна на против.
-Уже пол 8... Сегодня я обязательно должен погулять там!
Мысли прервал Майки, который встал рядом и начал смотреть в глаза ангелочку.
-Что такое? - Такемичи смотрит на своего начальника немного испуганно.
-Просто ты очень красив, когда задумываешься, как насчёт, чтобы погулять вместе? - Майки кокетливо улыбнулся.
-Я как раз собирался пойти погулять по набережной...
-Отлично, тогда могу я присоединиться?
-Хорошо! Тогда, как только закончится рабочий день пойдём.
Такемичи был довольно рад этому, потому что к нему не мало раз подходили пьяные или извращенные люди.
-Тогда, давай через 15 минут возле выхода на первом этаже. - Майки пошёл в сторону выхода.
-Хорошо!
Спустя время Такемичи спустился на первый этаж и увидел своего начальника, который разговаривал с Казуторой, Мицуей, Чифую, Дракеном.
-Привет всем! - Блондин, как всегда мило улыбается.
Всё поздоровались и начали говорить о своём. По Сано было видно, что он хотел уже уйти с Мичи, но дела по работе не хотели его отпускать на свиданку с милашкой. Казутора подошёл к Мичи сзади и обнял. Такемичи обернулся и увидел рядом с лицом лицо Ханемии.
-Эй! - Ханагаки начал раздраженно отталкиваться от объятий.
-Ну не уходи! Давай, лучше погуляем?
Майки услышал это и резко схватил Такемичи за руку и потянул на выход.
-Работа завтра! Мы гулять и не беспокоить нас!! - Майки рывкнул на друзей и ушёл.
Ребята остались в шокированном состоянии, но ничего не сделали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служить демонам?
FantasyТакемичи был верующим и всегда от него был вайб ангелочка, но в мире были и демоны так же. У них с людьми был контракт и вот наш ангелок встретил демонов, но он не знал, что будет работать на них.