На следующей день Такемичи проснулся аж ближе к 2-ум. Встав и сделав все дела он отправился на завтрак, а точнее уже на обед, но завтрак все равно нужен, ведь организму надо проснуться. На кухне он начинает готовить завтрак. Вафли с нутеллой и приятным латте с лавандой. Во время завтрака к нему заходит Инуи.
-Доброе утро, как спалось? - Блондин начал наливать себе стакан воды, чтобы отдохнуть от работы немного.
-Доброе... - отпив кофе продолжает Ханагаки. - Не очень, а тебе?
-Тоже. Вчера я так за тебя испугался, но ничего это сегодня закончится... - последние слова он будто тихо сказал.
-Извини, я не услышал, что ты как сказал в конце?
-Ничего. Продолжай кушать, а потом иди в комнату свою.
-Ладно... А где остальные? Я хочу доброе утро сказать!
-В зале переговоров.
-Хорошо, спасибо!
Инуи ушёл, а Такемичи остался доедать. После трапезы он отправился в зал переговоров. Уже зайдя на него посмотрели все.
-Доброе утро всем! - Крикнул парень и ждал ответа.
-Так неловко после вчерашнего... - Подумал Такемичи.
-И тебе доброе! - Начал Мицуя мило улыбнувшись.
-Доброе, моя королева! - Санзу подошёл и поцеловал тыльную сторону руки парня.
Такемичи заметил, что все были напряжены и конечно, чтобы не тянуть Дракен начал.
-Такемичи, слушай... - Серьёзным голосом сказал демон.
-Да? - Проходя в комнату спросил ангелок. От чего все стали ещё более напряжены.
-Такое дело... - Сделав глубокий вдох он осмотрел ребят и увидел положительные кивки продолжил. - Ты знаешь, что демоны живут довольно долго, а люди нет. И мы хотим, чтобы ты выбрал свою судьбу, с кем ты будешь. Чтобы ты смог прожить долго ты должен переспать с этим демоном ну и конечно...
-Чтобы в тебя кончили. - Перебил Изана пустым взглядом, сосредоточеным на том, что сказал зам главы Свастонов.
-Да... - Выдохнул демон.
Все посмотрели на Такемичи с надеждой. Такемичи стоял и смотрел в пол и никто не мог увидеть его лицо, ведь мягкие волосы закрывали его милое личико, которое на грани срыва. Все знали, как Такемичи ненавидет этим заниматься. Ему страшно и противно, а тут и выбрать судьбу надо. А если он не хочет так? Не волнует! Они хотят, чтобы он определился сам, каждый питал к нему чувства.
-Ты можешь выбрать двоих, если тебе удобнее будет... - Сказал Соя смотря на него.
Такемичи молчал, долго... Секунды будто были часами, а то и хуже. И вот он поднимает лицо, осмотрев ребят он начал медленно идти к своей судьбе, который он действительно готов отдаться... Нежно поцеловав не умело в губы он смотрел на реакцию партнёра...
А теперь, как думаете, кто же судьба Такемичи? Напишите в комментариях, а я в следующей главе напишу этого персонажа и предупреждаю будет +18.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служить демонам?
FantasyТакемичи был верующим и всегда от него был вайб ангелочка, но в мире были и демоны так же. У них с людьми был контракт и вот наш ангелок встретил демонов, но он не знал, что будет работать на них.