Следующие недели ребята придумывали, что могут сделать, как подготовить и следили за Такемичи, потому что он все время сувал нос, куда не надо и практически мешался. После того, как Такемичи устал от того, что его все время выгоняли он решает пройтись возле территории пока ребята дальше что-то обсуждали. Выйдя на улицу, блондин сел возле входа и смотрел на город. Такемичи загрустил немного, что его жизнь стала такой. Раньше он просто работал в церкви, смущался от взглядов, разговаривал с людьми, а теперь... Он убегает от людей прячась от них с демонами. Такемичи от таких мыслей стало еще грустнее, но слез сдержать не смог, поэтому смахнув рукой слезы, что поступали он заснул.
-Хм, а где Такемичи? - С этой мыслей Мицуя посмотрел по сторонам и понял, что он пропал.
-Такемичи нет! Где он? - Прокричал Такаши.
Все начали смотреть по сторонам и его вправду нет нигде. Они начали искать и кричать, ребята совсем забыли про их силы, что есть, поэтому немедля Дракен с помощью силы смог сделать следы Ханагаки видимыми и ребята побежали по следам, что шли на улицу. Увидя, то как парень обнимает колени и спит. Дракен взял его на руки и они с ребятами ушли в здание, чтобы уложить этот комочек, что ушёл в мир Морфея.
-Почему он не лёг в свою постель? - Проговорил мысли в слух Мацуно.
Все задумались и лишь Такаши Мицуя понял, что его глаза немного красные. Демон подошёл к парню и начал гладить его нос одним пальцем, проводя вверх, вниз.
-Он плакал... Скорее всего из-за того, что мы его мягко говоря посылаем.
Всем стало стыдно перед ним, ведь он был так рад, что будет им помогать, а они так поступили. Решим, что они должны действовать быстрее они начали усердно работать.
План
1. Схватить в заложники крупных шишек.
2. Издеваться над ними.
3. Трахнуть Такемичи.
4. Требовать информацию, почему они договор решили разорвать.
5. Сделать Токио своим.-План идеальный! - Крикнул Манджиро от радости и быстро закрыв рот рукой они посмотрели на Такемичи. - Извините...
Такемичи промычал и укрылся в одеяло больше. Все выдохнули спокойно, ведь будет всем плохо, если их солнце не выспится.
1. Он будет не в настроении
2. Не будет есть
3. Будет врезаться и засыпать на людях
4. Может уснуть на плече, коленях других людей, демонов, что ОЧЕНЬ ПЛОХО.-Четвёртый пункт самое страшное... - Нахмурился Баджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служить демонам?
FantasyТакемичи был верующим и всегда от него был вайб ангелочка, но в мире были и демоны так же. У них с людьми был контракт и вот наш ангелок встретил демонов, но он не знал, что будет работать на них.