Парень с тату тигра уже довольно долго смотрит. Нет. Он пялится на парне под ним - это был Такемичи, который выбрал свою судьбу. И теперь под присмотром своего парня он лежит под ним и смотрит в его глаза, что так светятся от счастья. Жизнь этого парня точно изменится в лучшую сторону благодаря этому солнцу.
Наконец сделав первый шаг он аккуратно поцеловал его в губы. Потом еще, еще и еще переходя уже на грубые поцелуи. Через время ему открылся вид на прекрасное тело парня, что так возбудило демона. Черт, да его же даже просто губы парня возбуждают, а тут наконец-то тело открылось во всей красе. Решив начать не с растягивания, а с минета для своего партнера он уже тянется к члену, как его остановила хватка за волосы.
-Не смей! - Приказал ему блондин, что все время молчал от смущения.
-Почему? Я хочу сделать это ты же ведь мой, что такого? - Наклонил голову набок, как кошка демон.
-Потому что... Потому что... Я не хочу!
-Врешь! Я же вижу. Просто расслабься и наслаждайся.
Первый... Второй... Третий час эти двое не могут успокоить свой пыл или же точнее Кадзутора, которому хотелось все больше и больше. Это прям праздник для него. Ему разрешили еще во время минета, если он остановится, то ему позволят заниматься этим, сколько хочешь! Такемичи уже устал и силы его покидают с каждым толчком, как бы приятно не было пора уже заканчивать с играми тигренку, а то не остановится пока не треснешь по шее.
-Ка... Кадзутора! Все! Закру...Гляйся! - Но не стоило ему кричать имя его.
После этого случая Такемичи в жизни не кричал во время секса имя этого хищника, ведь после этого он набрался сил и еще больше возбудился. Ему так понравилось, как его имя выкрикивают, что он потом час умолял еще раз это сделать, но Такемичи так знатно устал, поэтому бил его подушкой.
Такемичи не отказывал ему, когда ему хотелось просто вспоминая первую ночь ему сразу в глаза видеться картина, где его властный парень порыкивает, держит его за ноги и втрахивает с постель с такой силой, что стоны слышали все, а на утро их даже отчитывали за шум.
Больше на заказ не пишу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служить демонам?
FantasyТакемичи был верующим и всегда от него был вайб ангелочка, но в мире были и демоны так же. У них с людьми был контракт и вот наш ангелок встретил демонов, но он не знал, что будет работать на них.