Майки Санзу

1.3K 83 4
                                    

Такемичи поцеловал в губы быстро Майки и Санзу оба покраснели, но были на седьмом небе от счастья. Под вечер ребята решили, что пора. Перед Такемичи у, которого ноги раздвинуты и два демона без верхней одежды положили руки на колено голодно смотрят на бедного парня без одежды, который прикрывает себя одеялом, которое тонкое и если приглядеться, то можно увидеть прелести тела.

-Долго вы так смотреть будете? - Аккуратно спросил парень не в силах терпеть голодные взгляды.

-Моя королева, уберите пожалуйста одеяло оно мешает...

-Я согласен с Санзу.

-Нет! - Прокрича Такемичи ещё стал зарываться в одеяло.

Демонам надоело это и одним движением, одеяло было уже на полу и наконец был открыт этот прекрасный вид на белоснежную кожу парня.

-Ах! - Такемичи не ожидал такой подставы.

Санзу схватил парня за руку и притягивая к себе начал целовать шею, а Майки встал сзади и начал активно мять задницу. Такемичи полностью был прижат к парням с двух сторон. Голубоглазый держался за плечи Санзу и стонал от прикосновений ребят. Спустя время первый этап был выполнен осталось определиться, кто вставит ангелочку. Санзу с Майки чуть не подрались, если бы не Такемичи между ними, который почти откинулся от первого этапа.

-Хватит! Вы щас оба выйдете отсюда! - Крикнул Ханагаки и взял за щеки парней.

Простонав от боли, что их за щеки тянет Такемичи они успокоились. И вот, когда они продолжали метить Такемичи Майки нежно, но резко ввел палец в анус Мичи, как тот сразу расслабился. Стон что вырвался из уст парня дал парням новую силу на сладкую ночь. Спустя два часа Такемичи держался за плечи Майки, а Санзу сзади парня поставив раком ускорял темп. Майки пришлось терпеть, ведь он не хочет оставаться без члена... Было бы опасно новичку, как Мичи дать ему свое добро, когда тот так стонет и дёргается. Естественно он бы ему его откусил и не было бы, чем хотя бы дрочить. Уставшие парни попробовали больше 10 поз и уже валяются в постели обнимая Мичи.

-В жизни никогда у меня больше не будет тройничка! - Ныл Ханагаки в грудь Харучие.

От чего, те посмеялись и гладили свое солнце.

Служить демонам?Место, где живут истории. Откройте их для себя