-Дракен...Мне немного страшно... - Блондин лежал на парне спиной к его прессу.
-Все же хорошо, в чем дело? - Недоумевал парень, который раздвинул ноги парня своими коленями, открывая вид на прелести.
-Эта поза...Слишком открыта мне кажется...- Срывая лицо ладонями парень положил голову на плечо партнера.
-Такемичи, ты слишком напряжен. Мы же тут для того, чтобы тебе было хорошо. У меня столько эмоций, когда ты выбрал меня.
-Охх... И долго ты будешь так смотреть?
-Всю жизнь.
Парень, что был с косой, распустил волосы, начал понемногу оставлять следы на белоснежной коже парня. Шея была в розоватом оттенке. Вход пошли укусы, который были болезненными для блондина, но в знак извинения демон зализывал показывая ласку и не давая вид, что хочет навредить. Стоны раздавались заглушенными. Через время блондин уже скакал на достоинстве демона, стоная от наслаждения.
На утро Такемичи проснулся один. Он слышал лишь отдаленные разговоры ребят на кухне, а его парня не было на горизонте, поэтому поднявшись на локтях он осмотрел комнату. И медленно начал подниматься в ванну, но кто сказал, что той ночи будет достаточно? Правильно. Никто! Сзади Такемичи очутился его парень-пропашка.
-Доброе утро. - Зарываясь в волосы демон начал вдыхать в себя этот приятным аромат.
-И тебе доброе...- Держа равновесие пробубнил блондин. - Помоги до ванны дойти.
-Без проблем.
В ванной, когда Дракен с закрытыми глазами облокотился об бортики, одной рукой он держал за талию своего ангелочка. Тот мило никого не трогая играл с пеной, мурлыча песенку себе под носик, который был в пене. Все было бы хорошо, если бы не этот ненасытный демон, который ловко пробрался к пятой точке парня, начиная одаривать его ласками внутри благодаря пальцам.
-Д..Дракен! Прекрати! - Визжала голубоглазка.
-Не хочу... Мне мало было...
-Смотреть надо было меньше! Прекрати я сказал! Коко поседеет, когда увидит счет за воду!
Блондина так никто и не послушал. Так и прошел их второй интим в ванной с теплой водичкой и пенкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служить демонам?
FantasyТакемичи был верующим и всегда от него был вайб ангелочка, но в мире были и демоны так же. У них с людьми был контракт и вот наш ангелок встретил демонов, но он не знал, что будет работать на них.