Вот уже в постели Улыбашка и Злюка ласкают Такемичи и слушают эти прекрасные стоны, что так мило отдаются эхом в комнате. Кто же знал, что эти близнецы любят облизывать, кусать и не жалеть. У Такемичи уже немного кровь идёт из-за укусов Злюки. Улыбашка тискает внизу, Злюка наверху метить за брата, а бедный Такемичи не знает, что делать. Остаётся только стонать для этих зверей. Стоны отдаются эхом, их даже не волнует, что может кто-то услышать главое, что им хорошо тут и никто не видит прелестное тело Ханагаки. Спустя время Такемичи принимает сзади и спереди. Злюка поглаживает по волосам Такемичи и разрешает даже не брать глубоко тк ещё и сзади братишка хорошо старается оставляя красные следы на пятой точке, которая так и хочет покоя.
-Я.. Я не могу больше! - Ели как прокричал голубоглазый.
-Потерпи ещё немного! Уж больно ты сексуальный! - Улыбался старший Кавата.
Младший лишь кивнул на это. После чего Такемичи успел кончить, а братья все хотели ещё и ещё, но даже спустя такое долгое время никто не чувствовал усталости не считая бедного Такемичи, чья задница уже откинулась. В прямом смысле Такемичи кинул подушки в братьев и прикрылся одеялом.
-Все! Больше не дам! Такое чувство, что вы никогда не кончите и я буду тут страдать! У меня задница болит! Все! Идите нах**!! - Истерически кричал блондин.
Эти крики услышали и другие демоны, что попивали чай. Они были в шоке от таких криков, поэтому мысленно пожелали удачи ему и страдающей заднице. Братья Кавата успокаивали Такемичи после чего продолжили, но вот после "нежной" ночи Такемичи был зажат этими монстрами и проклинал себя, как мог. Больше Такемичи не хотел проводить ночь с этими демонами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служить демонам?
FantasyТакемичи был верующим и всегда от него был вайб ангелочка, но в мире были и демоны так же. У них с людьми был контракт и вот наш ангелок встретил демонов, но он не знал, что будет работать на них.