-Я здесь сижу уже больше часа... Там все хорошо? - Укутанный в одеяло разговаривая сам с собой Ханагаки.
После того, как Чифую побежал наверх там уже ребята во всю пытались объяснить, что демоны ничего не делали, но вот люди говорят, что они должны вернуться туда откуда пришли. Обидно это слышать после того, как люди и демоны согласовали договор на мир, а вот ангелы, что были против такой затеи думали, что нельзя соединять миры раз так решили, значит так надо и правила на, то нужны, чтобы был порядок. Такемичи решает подойти к двери и послушать мало ли. Тихо... Ни одного звука. Ханагаки начал волноваться и хотел уже выйти, но вспомнил слова Чифую, поэтому обратно сел на место, где и сидел.
-Я.. Я хочу позвонить или написать... Почему так тихо? Были же слышно, как там идут разговоры, а потом грохот?.. - Блондин поник.
Он думал, что останется здесь навсегда, демонов не слышно, та и людей тоже, что же делать? Ничего не остаётся, как посмотреть был ли, кто-то в сети, чтобы убедиться, можно писать или нет. С этими мыслями открывая соц сети он увидел Каздутору в сети не медля он написал.
-Каздутора, вы где? Все хорошо?
-Такемичи, продолжай сидеть там! Не уходи, все хорошо. Но мне кажется тебе придётся там ночевать.
Я попрошу из ребят, кого-то спуститься к тебе.-Хорошо... Удачи, а то я волноваться начал, почему так тихо.
-Тихо, потому что люди уже мертвы и мы легко справились, но тут ещё проблема, поэтому я объясню потом.
Каздутора вышел из сети и Такемичи понял, что все серьёзно, но что за проблема? Не хотелось бы перебирать плохие варианты, поэтому Такемичи, что лучшим решением будет лечь спать. Проснулся он того, что кто-то его трогает и смотрит. Открыв глаза он увидел человека, который был полу мертвый чтоль... Такемичи закричал и отскочил. Незнакомец закрыл рот тому и пытался что-то сказать. Человек был в форме, половины лица нет, ели как говорил, смотрел с мольбой и ненавистью.
-Мээ.. Аа.. Отго?
-Что?.. - Вырвался Такемичи из рук незнакомца.
Что же это такое, что с ним стало.. Это жутко. Где ребята? Мне страшно быть с ним одним. - Такемичи смотрел на дверь, которая была открыта каким-то образом.
Переведя взгляд на незнакомца он вспомнил, что только у ребята ключи, а это значит у кого-то забрали ключ.
-Откуда у вас доступ к этой двери? - Осторожно спросил парень.
-Тваа... Ты! - Мужчина показывал палецем на Такемичи.
-Кто я?
Такемичи стоило встать, как на него пытался наброситься человек, но не тут, то было, кто-то успел застрелить его. Такемичи сразу же был прижат к чей-то груди. Посмотрев он увидел Мицую.
-Мицуя! - Ханагаки обнял парня.
-Пошли. Нам нужно добраться до другого конца города немедленно!
Мицуя был серьёзным, поэтому Такемичи не спрашивал, зачем, а просто взял и пошел с коллегой. Но на счёт человека хотелось бы спросить. Немного подумав Ханагаки решает промолчать и лучше думать о том, что его забрали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служить демонам?
FantasyТакемичи был верующим и всегда от него был вайб ангелочка, но в мире были и демоны так же. У них с людьми был контракт и вот наш ангелок встретил демонов, но он не знал, что будет работать на них.