Братья Хайнани сами по себе властные, грубые, абьюзеры, но не с Такемичи, ведь если он обидеться, то все мир взорвётся. Но доминатом в отношениях они остаются. И поэтому они уговоривают его попробовать игрушки. Это первый раз Такемичи так он ещё и выбрал их, как судьбу, но спустя каких-то пол часа уговоров у них это получилось.
И вот Такемичи с кляпом во рту красивым, красным лежит в постели, его руки привязаны к кровати, а над ним самодовольные улыбки демонов, что так и жаждут ударить его, укусить, ну и конечно же хорошенько трахнуть. Ханагаки смотрит на них со страхом в глазах и даже немного ненавистью к себе за, то что разрешил этим демонам использовать игрушки.
-Такемичи, готов? - Улыбался с издевкой младший Хайнани. Пока старший уже играл с розовыми сосками.
-Мхм...
-Приму это, как за да. - Пожал плечами Риндо и устремился к лицу блондина.
Такемичи мычит и пытается подвигать телом, но не дают руки и ноги, которые держут эти братья.
-Братишка, кто будет лишать его первого поцелуя, а кто девственности? - Самодовольная улыбка так и не сходила со старшего.
-Хм.. Я бы предпочел, чтобы он выбрал. - Взгляды устремились на блондина, который сдерживал слезы.
Сняв кляп, он закашлял.
-Можно водички? - Умоляющий взгляд не дал им сказать на это "нет".
-Хм... - Старший набрал воды в рот и поцеловал голубоглазого. - Ну, как? Лучше?
-Угу...
-Продолжаем!
Комнату наполнили стоны, шлепки от ударов и скрип кровати. Пока старший наслаждался слезами и приятным голосом, младший гладил его и успокаивал поцелуями, словами, что все будет хорошо и если расслабиться будет приятно.
Вот так и прошёл первый раз нашего солнца. Измучанный весь в сперм...
-Кхм! А дальше знать не надо! - Смущенный Такемичи выкрикнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служить демонам?
FantasyТакемичи был верующим и всегда от него был вайб ангелочка, но в мире были и демоны так же. У них с людьми был контракт и вот наш ангелок встретил демонов, но он не знал, что будет работать на них.