Улыбка ангела

1.9K 143 2
                                    

Выходя из храма Мичи увидел Казутору.

-Если будут вопросы обращайся ко мне.

-Хорошо, спасибо...

-Хэй! - Демон приобнял ангелочка. - Не все так плохо! Если будут проблемы, то я рядом. Вот мой номер. - Парень протянул бумажку с цифрами.

-Я напишу тебе сегодня, можно? - Взяв бумажку и положил в сумку Ханагаки.

-Конечно. Я буду ждать, ангелок! - Поцеловав в щеку и прижав сильнее к себе крикнул Демон.

-Эй! Не делай так! - Блондин вырвался из его хватки и направился в сторону дома.

Казутора кричал Такемичи в след, что он бука. Немного пройдя я решил зайти в магазин, чтобы купить продукты. Я взял листья салата, картофель, яйца, чеснок, зелень, шоколадку. Оплатив покупки я пошёл домой, приготовил ужин, принял ванну и лёг спать смотреть свою любимую программу с шоколадкой и чаем. На следующее утро я встал в 6. Сделав все нужные дела я ждал Майки. Услышав звуки мотоцикла я понял, что это он. Выйдя на улицу я направился к своему новому начальнику.

-Доброе утро, надеюсь ты хорошо отдохнул! - Майки сказал это с улыбкой изучая мое настроение.

-Доброе, вполне.

-Садись сзади и держись крепче!

-Ладно... - Не охотно сев блондин обхватил его.

-Хм, а у него довольно хорошое телосложение... - От этой мысли блондин покраснел и уткнулся носом в плечо начальника.

-В чем дело? - Кокетливо улыбнувшись Сано начал движение.

-Ничего, все хорошо.

Дул сильный ветер. Ханагаки казалось, что если он на секунду расслабит хватку, то вылетит, поэтому всю дорогу он прижимался сильнее. Приехав к местонахождению Майки, как настоящий джентльмен подал руку Такемичи. Такемичи взял руку "своего" джентльмена и направился на свою новую работу. Здание было довольно красивое. Возле здания были камеры, охрана, фонари. Зайдя внутрь их встретили ребята. Мицуя, Казутора, Чифую, Дракен.

-Ангелок наконец приехал! - Казутора первый вскочил и побежал к Такемичи. - Я ждал твоего сообщения, почему не написал? - Казутора сделал грустную мордашку, как у пёсика.

-Ох.. Извини, вчера я устал сильно. - Такемичи протянул руку и погладил Ханемию, как собачку.

От такой картины все были шокированные, когда успел этот засранец так с близится с Ханагаки.

-Кхм! - Майки сверлил взглядом своего друга, но при этом улыбался. - Такемичи, пойдём я тебе покажу тут все, а ты Казутора иди проверь склад!

-М? А разве у тебя дел нет? Насколько помню тебе надо заполнить документы за аренду. - Казутора явно не хотел отступать.

-Эй! А ну, не спорить! Если вы оба заняты, то я могу провести экскурсию по зданию. У меня как раз дел нет. - Мицуя остановил спор этих собак джентльменов и протянул руку Такемичи. - Пойдём я тебе тут все покажу.

-Хорошо! - Не долго думая Такемичи взял руку Мицуи и она сразу же удалились.

-Эй, Мицуя, это не честно! - Казутора кричал вслед этой парочке.

Спустя час экскурсии наша парочка дошла до кафе.

-Ты наверное устал, хочешь кофе? Или десерт?

-Было бы не плохо, а зелёный чай есть?

-Конечно, пойдем.

Сделав заказ оба пошли на балкон, где открывался красивый вид на город с 23 этажа. Грело солнце, дул ветерок, пели птицы, а где-то вдалеке проезжали машины. Такемичи закрыл глаза, сделал глубокий вдох и сделал глоток чая. Улыбнувшись он посмотрел на Мицую и улыбнулся своей самой милой улыбкой. При виде такой картины у Мицуи пролетели мысли.

-Ангел...

Всё считали Ханагаки ангелом, но мало, кто видел эту прекрасную улыбку. Мицуя застыл и смотрел, как ангелок наслаждался видом, чаем и компанией Мицуи. Придя в себя парень вскочил немного и быстро развернувшись от Ханагаки сделал глоток капучино. Такемичи наслаждался моментом, а Мицуя думал об этой улыбке.

Служить демонам?Место, где живут истории. Откройте их для себя