Мицуя и Такемичи ехали довольно долго и Такемичи спрашивал все время, куда, зачем, что с ребятами, но он говорил, что все хорошо и скоро увидит их. Такемичи так же рассказал и про того человека, а Мицуя после рассказа смотрел на Ханагаки в шоке.
-Откуда у него ключи? Что за человек? Он не мог пройти мимо! Я думал это Такемичи его впустил! - Такаши был в полном шоке.
-Мицуя, все хорошо? Ты бледный.
-Да, все в порядке, а ты как? Он ничего не сделал тебе серьёзного?
-Нет...
Дальше они ехали молча. За это время Такемичи уснул и Мицуя взяв на руки отправился в здание заброшенное, где были остальные ребята там даже ребята были с других банд.
-Он спит? - Поинтересовался Ханемия.
-Да, я вам потом расскажу, что случилось с ним...
Все заострили внимание и было уже хотели спросить, но Такемичи начал ерзать на руках демона.
-Куда его можно уложить? - Мицуя посмотрел на ребят.
-Сейчас я ему постельное достану! - Пошёл Чифую за вещами, которые они захватили.
После того, как его уложили все начали обдумывать эту ситуацию, а точнее, что было в офисе.
После того, как в здание ворвались, начался расстрел, но люди были глупы раз пришли сюда с оружием. Демоны обладали большими способностьями, чем они, поэтому уложив их за 20 минут они начали собирать документы и вещи необходимые пока не приехало подкрепление.
Майки бежал в свой кабинет, ведь там были важные документы, договор и личные вещи.
-Такое чувство, что я что-то потерял... - Думал Манджиро.
Это было так. Он потерял, те самые ключи от той двери, где был наш ангелок. Подумав, что это не так важно он написал всем, где и, что как. Все приехали туда, а Мицуя побежал к Такемичи, как мог, увидев, что там происходило он спас Такемичи и поехали на местонахождение. Сейчас демоны думают, как можно отомстить людям за, то что обманули их.
-Предлагаю, их сделать нашими рабами! - Сказал Изана.
-Идея не плохая... Я согласен так мы сможем их проучить! - Подтвердил Коконой.
-Хм... - Задумался Майки и посмотрел на Такемичи. - А как же Такемичи...
Все посмотрели на этот милый комочек, который обнимал одеяло. У всех стало немного легче после того, как увидели эту милую картину. Было решение отомстить людям, а именно начать рушить здание, брать некоторых в плен, а с теми у кого был договор было решено их отдать Санзу, Хайтани, Изане на пытки. Такемичи проснулся спустя два часа и увидев, как ребята, что-то обсуждали он встал и пошёл к своим. Это заметили остальные и немного позавидовали.
-Как спалось? - Спросил Мацуно.
-Нормально... А что происходит? - Такемичи зевнул и сел рядом с Дракеном и Баджи.
-Щас все расскажем. - Положил руку на плечо Такемичи Дракен.
После рассказа Такемичи сидел молча и смотрел вниз. Ребята боялись, что он их бросит, но нет он был умным мальчиком и остался со своими друзьями, ведь им было "больно" от такого предательства думал Ханагаки.
-Я буду вас защищать! И не отдам вас никому! - Начал блондин.
-Конечно! Только ты можешь нас спасти! - С нежностью сказал Чифую.
Такемичи засветился от счастья, что он может помочь им, а ребята не стали прерывать его радость и только лишь скрыли смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служить демонам?
FantasyТакемичи был верующим и всегда от него был вайб ангелочка, но в мире были и демоны так же. У них с людьми был контракт и вот наш ангелок встретил демонов, но он не знал, что будет работать на них.