Мы будем грустить, солнце...

1.2K 88 25
                                    

Такемичи проснулся от того, что кто-то спорил, а это были Баджи и Майки, которые не могут определиться, кто же пойдёт первым за переговорами. Все знали, что оба хороши, поэтому спустя время Такемичи пошёл в сторону выхода, что всех удивило. Они подумали, что он сонный и идёт не пойми куда. Мицуя пошёл за ним и взял на руки.

-Отпусти! - Прокричал ангелок и вырвался.

-Такемичи, ты чего? Не выспался? Пошли я тебя уложу и будешь дальше спать, а с этими двумя я поговорю и они будут тихо. - Ласково и удивлённо Мицуя начал его брать опять на руки.

-Нет! Я больше не хочу с вами общаться! Я только мешаю! - Ханагаки развернулся и ушёл в сторону выхода.

Все стояли в ступоре, как их ангелок, может такое говорить? Первым проснулся Санзу и побежал к голубоглазому.

-Моя королева, погодите! Вы не можете меня бросить здесь! Я сделаю все, что хотите только не покидайте меня! - Держа за руку начал Санзу.

Другие уже подключились и просили прощения за их поведение. Они даже откуда-то взяли вкусности его любимые. Такемичи их простил и добавил, что не будет тогда мешать, но в душе он был все-таки обижен на них. Естественно это не скрылось от других, поэтому они его тискали, ухаживали, лишь бы тот простил.

Под вечер Такемичи уже лежал на коленях Чифую, что гладил его, а возле него было много фантиков от конфет. Сказать, что они умерли ничего не сказать, ведь их ангелок ногу задрал так, что прелести пятой точки не скрыть, укрыв одеялом они продолжают говорить на более отстраненые темы.

-Слушайте, а как мы его делить будем? - Начал Хаккай.

-Никак. Он со мной будет! - Гордо сказал Майки.

-Ещё чего! Свою королеву не отдам... - С ноткой агрессии шикнул Санзу.

-Хватит! Надо просто признать, что поделить мы его не сможем, но будем получать от него любовь и если он согласится быть с нами... Со всеми, то может и получится что-то. - Мицуя заставляет всех задуматься на счёт ситуации.

                 Спустя несколько лет

Спустя такое время они отомстили, мир стал другой, люди стали бояться даже выходить на улицу, ведь если их заметит демон, то не жить, а некоторые были рабами, но самое страшное, что люди стали ненавидеть Такемичи, почему с ним хорошо относятся, а с ними нет? В добавок он человек, как и они и пошли слухи о том, что он для своей безопасности и статуса спит с демонами, оказывает так сказать "удовлетворительные услуги". Эти слухи дошли и до Такемичи. Он первое время грустил, ведь хотел вернуть, как раньше, а на счёт того, что он с ними спит чистая правда вот только он просто спал рядом с ними и его невинность до сих пор с ним. Демоны продолжали быть рядом с ним и запретили выходить на улицу, делать что-то без их разрешения даже выйти из комнаты нельзя было. У них было много дел, поэтому они нашли способ, как поделить Такемичи и, кто будет с ним спать. Они сделали список из демонов и, кто за день наберёт 10 звёздочек за полезные дела, тот и спит, а если их несколько, то камень-ножницы- бумага. По детски, правда? Но их ничего не остановит.

В один день Такемичи надоело и вот день, когда он сбежит. Он любит их очень сильно, но продолжаться это не может, сколько людей было убито из-за него.

Ночь, темнота, тишина...

И лишь демоны, которые в комнате обсуждали дела и доходы. Такемичи собрав вещи уже заранее просто крался тихо, но давайте не забывать, что у демонов хорошее чутье. Братья Хайтани заметили Такемичи и дали сигнал все обратили внимание и ждали чего-то. Старший Хайтани просто тихо начал идти сзади Ханагаки и, когда у него упала книга он её поднял.

-У тебя упала книга ~ Промурчал возле уха Ран.

-Ах, спасибо большое. - Такемичи спокойно взял книгу и положил обратно.

Спустя несколько метров он понял, что было. Посмотрев назад он увидел свою "охрану". И встал в ступор.

-Такемичи, как это понимать? - Строгий голос Изаны заставил дрожь пройти по телу мальчика.

-Ээ, я просто... - Такемичи опустил взгляд в пол.

Дракен взял рюкзак парня и просто сжёг вещи, что там были. Такемичи смотрел в шоке, а сзади него послышался голос Баджи.

-Чем ты только думал, когда хотел пройти тихо возле нас?

-Баджи, помягче! Такемичи, солнце, почему ты хотел уйти? Ты же знаешь, что нельзя тебе этого делать. - Нежный голос Мицуи Такемичи заставил плакать.

Мицуя дал Такемичи успокоительное и уложил спать с лекцией о том, что нельзя их покидать, ведь они будут грустить, что их солнце покинет их. Если бы Такемичи знал, что будет завтра он бы в жизни не остановился и побежал просто, куда глаза глядят...

Фф выходят редко тк я устроился на работу и прохожу стажировку. Скоро я закончу её и буду полноценно работать. Спасибо, что ждёте продолжения.

Служить демонам?Место, где живут истории. Откройте их для себя