Такемичи подошёл к Майки и поцеловал. Майки ответил на поцелуй и прижал к себе свое солнце. И вот уже некоторое время спустя оба в постели прижимаются друг к другу целуя в губы. Разрывать поцелуй совсем не хотелось, но воздух на зло заканчивался. Вот уже Манджиро снимает одежду с Такемичи и изучает каждый сантиметр тела, голодна смотря. Такемичи покраснел и пытаясь хоть, как-то ногой прикрыть свой низ он ещё больше возбуждает демона. Майки облизнув губы стянул вверх с себя и принялся оставлять метки по телу партнёра. Такемичи стонал прямо в ухо Майки, царапая тело его в обмен. Конечно же Манджиро пришлось оторваться от сладкой и нежной кожи ангелочка, ведь стояк, что так тесниля в штанах давал знать.
-Черт, а ведь смазки и нету! - Рявкнул демон, раздвигая ноги партнёра.
-Ээ... У меня в тумбе есть? Если это конечно то... - Краснея проговорил парень.
Майки не стал спрашивать, откуда у него такие вещи. Открыв тумбу там была записка ещё какая-то
"Для лучшей ночи с ангелочком"
Явно кто-то заранее подготовил этот трюк, но кого волнуют такие вопросы, когда справа от тебя голый, в метках парень, который ждёт тебя и смотрит умоляющи. Майки вообще ничего не волновало главное провести ночь с Мичи, ведь так?
Не в силах больше о чем-то думать Майки выдавил на пальцы смазку немного и засунул аккуратно два пальца в анус парня. Раз громкий стон, второй уже тише, третий пошёл наслаждения. И вот Майки изучал парня внутри нажимая на все точки, запоминая, где больно, где приятно. После изучения можно уже было вставить. Сняв низ Манджиро прижался членом к парню и посмотрел на лицо на, котором были маленькие капли слез, глаза что так мило наблюдали на движениями. Резко вставив Такемичи подскочил немного с постели, Майки одной рукой держал за бедра, второй прижал руки парня над головой, а Такемичи ногами схватился за Майки. В слушиваясь в стоны, поглаживая по бёдрам Манджиро чувствовал себя самым властным демоном в мире представляя лица ребят, которые всю ночь слышали, как скрепит кровать, крики Такемичи и рычания демона.
Спустя 3 часа оба лежали в постели в обнимку. Такемичи закинул ногу на Майки, одна рука была под шеей, вторая на груди, а Майки рукой придерживал спину парня, чтобы тот назад не упал. Так и пролежался Майки самодовольна улыбаясь себе и придумывая свадьбу и как Такемичи будет в свадебную ночь стонать с кольцом на пальце...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служить демонам?
FantasyТакемичи был верующим и всегда от него был вайб ангелочка, но в мире были и демоны так же. У них с людьми был контракт и вот наш ангелок встретил демонов, но он не знал, что будет работать на них.