Собрание шло, а раздражение ребят все больше. Такемичи мило ведёт беседу, а Изана лишь поддерживает её. Какуче встаёт и привлекает внимание всех остальных.
-Мы решили, что договорил с людьми будет разорван из-за того, что у нас появились крысы, что сливают информацию про нас.
Все стали серьёзные и даже Изана, что так хорошо проводил время.
-Какой у нас план? - Поднял руку Ран Хайтани. - Мы не можем это так оставить. Надо их убить!
Все согласно кивнули, а Такемичи стало не по себе из-за того, что будут кого-то убивать. Это заметил Мицуя и жестам показал, чтобы Ханагаки подсел к нему. Такемичи послушался и пошёл к Мицуе.
-Тебе не по себе, да? - Осторожно спросил парень.
-Есть такое... - Начал прижиматься к демону блондин.
-Не волнуйся, все пройдёт хорошо, обещаю. - Лавандаволосый улыбнулся на, что получил ответную слабую улыбку.
После собрания, некоторые из другой банды подходили к Такемичи и просили номер, а Тосва естественно по быстрее забрала Ханагаки в кабинет. Такемичи не был против тк он сам устал и позволил Кадзуторе нести его на руках. Такемичи уложили на диван в кабинете. Сделали ему маленькое гнездышко, чтобы ему было комфортнее. Естественно не обошлось без фотографий, всем хотелось иметь у себя в галерее такое чудное фото. На следующее утро блондин проснулся от того, что кто-то спорил, кто будет будить его. Такемичи открыл свои ярко-голубые глаза словно океан и посмотрел на источник шума. Это оказались Чифую и Баджи.
-Ребята..? Что-то случилось? - Сонным голосом начал вставать с дивана Ханагаки.
-Ээ, нет, ничего не случилось! Мацуно начал отрицать.
-Из-за тебя я не смог его разбудить! - Дал подзатыльник Баджи Чифую.
Оба начали драться, а Такемичи не знал, что делать, поэтому молча ушёл из кабинета искать кого-то для помощи. Увидев Мицую и Дракена он поспешил.
-Доброе утро, Такемичи, как спалось? - Мицуя улыбанулся с кружкой кофе в руках.
-Доброе! Ребята, у меня в кабинете Чифую и Баджи дерутся, что делать?
-Что?! Я им сейчас устрою! - Зам главы направился дать пиздячек двум нарушителям правил.
После послышались крики, а потом глухие удары, что означало Дракен дал им по шее. Троя вышли из кабинета и направились в сторону Ханагаки и Такаши. Оба хихикали пока другие извинялись.
-Всё хорошо, не стоит. Давно у меня не было такого радостного утра! Пойдём-те лучше завтракать, если не ели ничего.
-Мы не против! Там сейчас как раз лапшу доставили! - Подняв кулак вверх клыкастый отправился в столовую, а за ним и другие.
В столовой они все смеялись, разговаривали пока не раздался голос о том, что посторонние пробрались на территорию. Санзу и Кадзутора буквально ворвались в столовую и орали, что на нас напали люди и хотят уничтожить их. Все встали из-за столов, а Ханагаки сидел в ступоре. Как могло такое случится? Люди? А как же договор? Чифую заметил, что блондин не может шевелиться, поэтому он поднял на руки и начал бежать вместе с ним в сторону безопасной территории, чтобы Такемичи мог там посидеть. Ведь он не сможет с ними сражаться. Доставив в нужное помещение он быстро объяснил, где что и, то что Ханагаки может пользоваться, чем захочет.
-Такемичи, если что лекарства в том ящике, еда рядом, одеяла вон там на той полке! Посиди тут и никуда не уходи, никого не впускай, потому что у нас у всех есть ключи и мы сами зайдём! Будь хорошим мальчиком и сиди тут! - Чифую потрепал по мягким волосам Ханагаки и побежал на верх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служить демонам?
FantasyТакемичи был верующим и всегда от него был вайб ангелочка, но в мире были и демоны так же. У них с людьми был контракт и вот наш ангелок встретил демонов, но он не знал, что будет работать на них.