Хайтани улыбнулись друг другу кокетливо и посмотрели на блондина.
-Слушай, не хочешь с нами прогуляться? - Старший приобнял ангелочка.
-Нет, спасибо. У меня работы много...
-Как жаль.. Тогда мы зайдём ещё к тебе на чай!
Братья вышли из комнаты оставив Такемичи в раздумьях.
Почему все так реагируют меня? Все обнимают? Может, они так издеваются надо мной?
Такемичи стоял так долгое время и думал, что происходит на его новой работе. В кабинет зашёл Майки и Дракен и первое, что увидели так это, то как блондин стоит посреди комнаты и думает о чём-то. Майки подошёл к Такемичи и начал трепать волосы.
-Чего?! - Блондин отскочил назад и смотрел на начальника с заместителем. - Я не заметил, как вы сюда зашли...
-Ничего, о чем ты думал? - Майки сел на диван, запрокинул ногу на ногу и смотрел на своего работника.
-Та так... О работе этой. Вы что-то хотели?
-Ну, вообще-то есть задание - Сказал безразличным голосом Дракен стараясь скрывать румянец.
-Какое?
-Мне нужно, чтобы ты сходил на этот адрес и отдал этот пакет. - Майки протягивает пакет и лист с адресом.
-Хорошо - Взяв пакет ангелок направился к выходу.
Спустя время он доехал до нужного адреса. Это было заброшенное здание, которое будто рухнет, если до него дотронуться.
-Хм, а кому пакет отдать надо? - Осмотревшись он решает зайти в здание, может там, кто есть.
Оказавшись внутри никого нет тогда он решает подождать возле выхода и смотреть на вход через, который он зашёл, а вдруг опаздывают? Спустя время слышится звуки моторов байков. Когда байки оказались возле входа один в красной форме по всей видимости их главарь начал шагать в сторону ангелочка с пакетом. Такемичи смотрел, как к нему идёт парень, но он не видит его лица из-за солнца, поэтому он сделал шаг назад.
-Хэй, ну куда ты уходишь? Я же ничего тебе не собираюсь делать. - В голосе были слышни нотки издевательства.
-Здравствуйте... - Такемичи пытался рассмотреть лицо, но было безуспешно.
-Хах. Из-за солнца не можешь лицо разглядеть? - Быстрым рывком парень взял Ханагаки за талию наклонив немного назад второй рукой взял за ногу и прижал к себе её.
-Эй! - Такемичи посмотрел на этого засранца.
-М? Я так полагаю ты новый секретарь Майки? - Улыбка не сходила с лица.
Такемичи не смог ничего сказать, потому что он был в шоке от такой внешности. Белые волосы короткие, фиолетовые глаза, серьги красные с чёрным оттенком, улыбка, которая так и хочет показать всем видом, кто тут главный.
-Чего молчишь?
-А! Да, я новенький! Только сегодня мой первый рабочий день и попросили отдать этот пакет! - Такемичи показывает пакет белый. - А вы кто?
-Изана Курокава. Глава Поднебесье, а ты кто?
-Такемичи Ханагаки... - Посмотрев в последний раз в глаза главы банды он выбрался из рук и протянул пакет. - Вот, а то мне идти надо.
-Изана взял пакет и посмотрел в него. Увидев там документы и коробку он посмотрел снова на Такемичи, но его уже не было он уже успел за это время дойти до выхода.
-Хм... Это не последняя наша встреча, Такемичи Ханагаки... - Проговорил про себя глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служить демонам?
FantasyТакемичи был верующим и всегда от него был вайб ангелочка, но в мире были и демоны так же. У них с людьми был контракт и вот наш ангелок встретил демонов, но он не знал, что будет работать на них.