Начало чего-то нового

1.2K 37 8
                                    

Рекомендации от автора:слушайте песни при чтении, если это не затрудняет восприятие. Эти песни вдохновляли меня при написании глав. Они настолько эмоционально подходили ко многим фрагментам, что порой действительно можно прочувствовать ту боль и разочарование, что испытывает герой.
Список: friends- Chase Atlantic, Beautiful mess -Kristian Kostov, Fireflies– Spaceouters, Groper– poison tree и песня Чонгука, которую он, к сожалению или даже к счастью– не выпустил ( я упоминула о ней в 23‐24(?)главе– Decalcomania.
_____________________________________________

Желаю хорошего прочтения, мой дорогой читатель♡

Раннее утро. Верещание будильника. Запах зубной пасты с ментолом. Наспех сделанный чай. Помятая чёрная толстовка и белые кеды со светлыми широкими джинсами. Всё это ничем не отличается от всех предыдущих учебных дней, а именно утренней рутины. Каждый день как двойник предыдущего, словно дубликаты карточек в игре " Rhythm hive ", когда новый день хоть чем-то обновлён и происходит хоть что-то новое. Как раз этот день и был тем самым с "обновлением".

Сегодня я медленно плёлся по улице рассматривая незамысловатые фасады домов и торговых строений. Пасмурная погода мне всегда была по душе. Немного тёплый воздух и ни капли солнечных лучей в этом обилие серых зданий. Я шёл под ритм песни Chase Atlantic - friends. Говорят, что песня которую ты слушаешь на повторе- олицетворяет твоё внутренне состояние на данный момент. Не знаю, ложь это или нет, но мне просто нравилась эта песня вот и всё.

Мимо проходили хмурые люди. Я бы не сказал, что это как-то странно, ведь ещё страннее, если человек будет идти и улыбаться. Люди покрутят пальцем у виска и обойдут его стороной. Кто-то шёл чуть ли не бегом, кто-то же просто прогуливался как я. Мне сегодня ко второму уроку, так что я никуда не опаздываю.

Кстати обо мне...Я Ким Тэхён. Не думаю, что моя полная биография будет интересна, но допустим. Я учусь в частной школе с этими пафосными детишками, которые только и могут, что хвастаться новой купленной на родительские деньги Bentley или Ferrari.
У меня естественно таких подарков нет, да и денег тоже. Живём мы с отцом в достатке, я могу позволить себе покупать навороченный смартфон, стильную одежду и тому подобное, но мне всё это не нужно. Я попал в эту школу лишь потому, что выиграл конкурс. Среди таких же учеников как я, был ещё один парень. Он тоже выиграл конкурс и стал обучаться в этом заведении. Правда его часто гнобили за внешний вид, но его это никак не задевало, ведь у него одна цель - отучиться и плыть в светлое будущее!
Мой отец - депутат. Часто пропадает за стопками бумажной волокиты. Иногда мне кажется, что из всех листов бумаги, что лежат у него в кабинете, можно оснастить всю страну бумагой минимум на неделю. Папу зовут Дон Ук. Как-то раз, после смерти мамы, он попытался построить отношения с певицей, но что-то пошло не так и через два года они расторгли брак. Её дочь - Лиса. Эта девушка обучается в моём классе. Нас специально перевели в один класс, чтобы я мог её подтянуть по программе.

I. See. U.Место, где живут истории. Откройте их для себя