Новые отношения?

371 17 7
                                    

Пов Тэхён~

Я резко поднялся с кровати. Схватился за голову как ненормальный и стал оглядываться. Руки дрожали, глаза слезились. Такое чувство, будто я потерял что-то очень ценное. Ёнтан странно посмотрел на меня и запрыгнул на постель.

- мама,- прошептал я и прижал ладони к глазам тихо всхлипывая.

Щеночек тут же стал вылизывать лицо хозяина.

- Т..Тэхён,- сонным голосом позвал меня парень. Он потёр глаза и посмотрел на меня.- что случилось?

- сон плохой.

- уверен?- Чонгук сел на кровати и положил свою руку мне на плечо.

- несомненно. Ложись спать,-я слабо улыбнулся.

- ох Тэхён, надеюсь, ничего плохого не произошло,- Чонгук поцеловал меня в щёчку и лёг обратно.- сладких снов.

- и тебе.

Хотя я ещё долго не смогу уснуть.. Этот момент будет крутиться ещё очень долго.

***

Всю ночь я смотрел в стену и размышлял. Размышлял о том, что же будет дальше. Я не хотел терять Чонгука, но и оставаться ему тут нельзя..брр..не хочу думать об этом. Буду ценить каждую минуту проведённую вместе.

пов автор.

- Чонгук,- потянул Тэхён и потрёс того за плечо.

- мм..- Чонгук перевернулся на другую сторону кровати.

- Кукки, вставай.

- зачем? Давай ещё полежим,- пробубнил тот и накрылся одеялом с головой.

- Кукки, нас попросили в школу раньше на один день выйти.

- чего? Зачем это?- Чонгук всё же поднялся и сел на кровати потирая глаза.

- так надо.

- а ничего, что у вас ещё один выходной? Это же не честно!

- а я что могу сделать?- грустно выдохнул Ким.

- а Чимин знает?

- да, это он мне утром написал.

***

- привет, Тэхён~а,- Чимин улыбнулся и похлопал Тэхёна по плечу.

- доброе утро.

- так непривычно видеть тебя снова тут.

I. See. U.Место, где живут истории. Откройте их для себя