- Тэхён?
Отец постучался в дверь комнаты сына.
Последнюю неделю Тэхён ходил сам не свой. Всё время мрачный, при любом контакте с друзьями или отцом, он увиливал от ответа на вопрос о состоянии. Его маршрут и вид деятельности заметно сократились. Из дома в школу и из школы обратно домой. Дома, он лежал на кровати и смотрел в потолок. Вспоминал о совместных прогулках с Чонгуком, его лицо, когда тот стеснялся, его ревность, когда Лиса прижималась к парню. Абсолютно всё.- сынок,я принёс тебе чай,- Дон Ук не дожидаясь ответа, вошёл в комнату с подносом.- ты совсем не ешь. Доктор Ли сказал, чтобы ты хорошо питался.
- а толку то? Мне теперь не для кого жить,- он перевёл пустой взгляд с потолка на папу.
- ч.что?- воскликнул мужчина.-как ты можешь такое говорить? Тэхён~а, расскажи мне что у тебя стряслось, может я смогу тебе помочь?- старший Ким поставил поднос с едой на тумбочку и сел на кровать к сыну.
- не сможешь. Мне уже никто не поможет.
- может тебе стоит походить к психологу?
- нет, пап. Пожалуйста, оставь меня одного.
- эх..ладно, как скажешь. Если тебе вдруг что-то понадобится, только скажи и я всё сделаю,- Ким вышел из комнаты и закрыл дверь.
- где же ты, Чонгук...
***
Телефонный разговор- да, мистер Ли? Вам что-то известно по состоянию Тэхёна?
- всё, что было известно, я уже вам доложил. У меня к вам вопрос. Вы знаете, кто такой Чонгук?
- Чонгук? Нет, не слышал о таком. А почему спрашиваете?
- дело в том, что ваш сын, когда потерял сознание, всё время звал его и дело в том, что...это его воображаемый друг.
- воображаемый друг?
- именно. Я заглянул в медицинскую справку Тэхёна и обнаружил, что парень страдает депрессией уже как 4 года. Судя по всему, ему было настолько одиноко, что он создал образ Чонгука у себя в голове, а когда ударился головой, то бам! Всё вернулось на круги своя. Тэхён больше не видит его, но этот образ настолько прицепился к нему, что он даже не может теперь жизни представить без этого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. See. U.
FanfictionВиГуки Одинокий молодой парень учится в предпоследнем классе частной школы. Ни друзей, ни тем более девушки у него нет. Но в один прекрасный день, он буквально начинает считать себя сумасшедшим, ведь теперь за ним по пятам следует странный молодой ч...