– я вернулся, Гукки,– Тэ присел на край дивана и стал рыться в аптечке, что ранее принёс Феликс.
– это настолько важно сейчас?– уныло вздохнул брюнет.
– естественно,– Тэхён поднял взгляд а-ля "ты тупой? Раны нужно срочно обработать".
– ох..это долго? Я уже не могу.
– Боже, просто потерпи, или один справлять свои потребности будешь,– Ким закатил глаза и намочил ватку перекисью.
– не делай так, Тэхён~а.
– как? *непонимающий взгляд*.
– просто обработай раны скорее и всё.
– ты такой нетерпеливый. Сейчас на зло тебе буду делать это оооочень медленно,– хитро улыбнулся и продвинулся к Чонгуку.
Мокрая ватка коснулась ссадины на щеке. Конечно, не обошлось без шипений и вздохов, но а как иначе. Ким с особой осторожностью притрагивался к ранам парня. Чонгук следил за внимательным и спокойным выражением лица блондина. Тэхён то прикусывал губу, то щурил глаза, и это забавляло Чона.
– что смешного? не вертись, губа ещё осталась,– Тэхён властно схватил Чонгука за подбородок и приподнял его.
– а ты знал, что у тебя тоже рана на губе?
– чего? – Тэхён тут же отпрянул и стал кончиками пальцев ощупывать область губ.
– да не там, а тут.
Старший прильнул к губам блондина, чего тот естественно не ожидал. Чонгук провёл горячим языком по нижней губе Кима. Тэ невольно вздрогнул, когда почувствовал лёгкое покалывание в правой части нижней губы. Чонгук провёл языком на том месте пару раз и стал посасывать то верхнюю, то нижнюю.
– так,– Тэхён медленно отстранился.– я вообще-то обрабатываю раны, засранец,– выставил указательный палец прямо перед носом Чона.
Чонгук, как самый нетерпеливый из парней, решил по возможности 'возбудить' Кима и потому, палец блондина уже согревался в полости рта брюнета.
– фу блин, Гукки,– Тэхён резко выдернул руку.– ты что такое творишь?
"я тебе намекаю, а ты никак не поймёшь..(мысли Чонгука)"
– ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. See. U.
ФанфикВиГуки Одинокий молодой парень учится в предпоследнем классе частной школы. Ни друзей, ни тем более девушки у него нет. Но в один прекрасный день, он буквально начинает считать себя сумасшедшим, ведь теперь за ним по пятам следует странный молодой ч...