— я не смогу..– глаза опущены в пол, кисти рук нервно мнут края футболки.— сынок, ты не был на могиле матери уже 2 года. Не думаешь ли ты, что это неправильно?– Мужчина сел в кресло напротив сына и бросил укоризненный взгляд.
— я просто не смогу там находиться, пап,– прозрачная слеза покатилась по его щеке.
— я понимаю, что потеря близкого нанесла тебе глубокий шрам на сердце, но маму нужно навестить,– Дон Ук подсел к сыну и похлопал его по плечу.
— всего один раз, ради мамы и меня.— ты не понимаешь, дело даже не в маме.
— а в чём тогда?– мужчина недоуменно моргнул пару раз.
— ай. не важно, ты не поверишь, а сил объяснять, у меня нет,– Тэхён вытер слезу рукавом свитера.– я пойду собираться.
— спасибо, Тэхён~а,– отец улыбнулся и вышел из гостевого зала.
Тэхён поднимался вверх по лестнице. В голове крутилась уйма мыслей, но ухватиться за какую-либо из них, не удавалось.
— эх,– Тэхён завалился на кровать в позе звезды.
— почему ты не навещал маму?– Чонгук сел на краешек кровати подаль от Тэхёна.
— я не могу там находиться из-за них.
— них?
— да, из-за душ, что не могут покинуть этот мир. Они блуждают от могилы к могиле, изадавая при этом странные гортанные звуки, как зомби.
— то есть, тебе просто не комфортно?
— что-то вроде. Один раз, я испугался подошедшего призрака, он вначале удивился, а потом потянул свои грязные изодранные в кость руки. Следом последовали и другие призраки. Они шли на меня и смотрели своими бездонными глазницами. Я тогда бежал туда, куда глаза глядят. В конце концов, добежал до круглосуточного магазинчика, где меня потом забрал отец. Он то конечно не понял, почему я так поступил, но я сказал, что просто не смог там находиться из-за скорби к маме.
— Тэхён, так может тебе следовало бы объяснить это отцу?
— ага, ты думаешь, он меня после этого в психушку не отправит? У меня депрессия, а тут ещё истории про призраков,– Тэхён грустно усмехнулся и поднялся с постели.– мне пора собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I. See. U.
ФанфикВиГуки Одинокий молодой парень учится в предпоследнем классе частной школы. Ни друзей, ни тем более девушки у него нет. Но в один прекрасный день, он буквально начинает считать себя сумасшедшим, ведь теперь за ним по пятам следует странный молодой ч...