24

338 14 6
                                    

- блин, Юн, ты можешь нормально сделать это?- немного раздражённо бросил Чимин. Понятное дело, он сидит на этом чёртовом твёрдом стуле в ванной уже два часа.

- я стараюсь! У меня сейчас руки отсохнут!- мятноволосый парень также раздражённо развёл руки в стороны.

- да? Я сейчас весь в этой краске буду!- всё не унимался младший.

- не возмущайся, а то сейчас сам всё делать будешь!- Юнги приподнял одну прядь и замазал её краской.- кстати, а почему ты не мог пойти в салон? Зачем было приезжать ко мне?

- я хочу чтобы был такой же результат, как у тебя, Юнги. Заприметив твои мятные волосы я подумал, что ты сам покрасился и сможешь покрасить меня также,- безусловно, Чимин лишь хотел провести с Юнги как можно больше времени, а сидеть три часа в салоне без своего Мина он просто не смог бы, потому и пошёл на такого рода хитрость. Наверняка в душе уже жалеет об этом.

- нет, вообще-то..меня Чонгук красил..зелёнкой. Это мой друг, я вас познакомлю как-нибудь.

- да не стоит, он ведь мой брат)

- с чего это твой брат? Да мало ли сколько на свете Чонгуков. Странный ты какой-то..- фыркнул Юнги и продолжил покраску.

- Чон Чонгук- мой брат. Видимо он и слова тебе про меня не говорил. Мне он рассказал, что вы записали вместе песню 《Stay alive》. Засранец(шёпотом добавил)..

- стой, то есть ты хочешь сказать, что ты и есть тот самый брат Чона и сын...- Юнги отстранился от Чима и взглянул с широко распахнутыми глазами.

- всё-таки говорил?) ага я сыночек Пак Сон Хуна. И, кстати, когда Чонгук тебя покрасил? Он же совсем недавно вернулся..

- он красил меня два года назад, а всё это время я лишь поддерживал цвет,- пожал плечами.

- я не видел тебя в больнице ни разу..- Чимин плотно поджал губу и отвёл взгляд, будто воспоминания о брате и его происшествии делают Паку больно.

- я тебя тоже не встречал, хотя бывал там три раза в неделю. Я приходил часов в шесть утра, так как работа и все дела.

- тогда понятно, я то вечером приходил. А ещё я недавно вернулся с Америки. Отец только сейчас объяснил причину моего отъезда в США.. Я был зол, но потом понял, зачем он так поступил.

I. See. U.Место, где живут истории. Откройте их для себя